Автор: Junior |
Написан: 04-01-2010 |
Тема: недавно прошел эту эпопею :) |
у меня было видно, что втулки есть, но люфт пальца серьги во втулке был около 1-1,5мм. стукнув по ней пару раз кувалдой, понял, что это не вариант.
первое: внутренний диаметр втулки - 16мм(новой), внешний диаметр втулки - 22мм(новой) я сомневаюсь, что ее нет совсем, тк был бы жуткий люфт.
второе: съемник состоит из адского болта на 16, желательно с мелкой резьбой, разных колечек, трубочек и шайб разного формата и по крепче. Шляпку болта я обточил до диаметра 22мм, чтоб она проваливалась в посадочное место для втулки, просунул этот болт сквозь втулку, потом одел колечко( с внутренним диаметром больше 22мм, чтобы втулка проходила сквозь него, когда начнет вылазить) дальше крепкую шайбу(можно несколько) и гайку. затягиваем все это до усрачки, поливаем вд или тормозухой.
дальше я делал так: стучишь кувалдой по шляпке, подтягиваешь гайку, и так много раз. по-моему я даже оставлял это дело на сутки, залитое тормозухой и затянутое.
запресовывал втулки точно так же. тем же болтом.
З.Ы. болт нужен породистый, обычный свернет.
З.З.Ы. объяснил как мог, если не понятно, могу картинки начать рисовать :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
рессорная подвеска - letis, 20:48, 03-01-2010
-
Месяц назад выбивал у себя, подошёл нестандартно ^-) - Starpom13, Красногорск Москва, 19:13, 04-01-2010
Втулку в раме пилишь электролобзиком - пара минут на втулку уходит. Потом туда ставишь поршневой палец от АЗЛК. Подробнее расписывал в "ремонте" ;) - Продающий рессорные авто задорого, 16:35, 04-01-2010
Выжигай, потом выбьешь остатки. - Frog, Жывотнае, 14:08, 04-01-2010
-
недавно прошел эту эпопею :) - Junior, Симферополь, 12:59, 04-01-2010
Есть, кувалдой не возьмешь....только сьемником.....можно резинку высверлить а обойму полотном от ножевки разрезать и клещами свернуть и вытащить..... - Иванович, Краснодар, 06:45, 04-01-2010
|
|