 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: PilOt |
Написан: 21-12-2009 |
Тема: Пазовскую ставят |
На http://4x4typ.ru/ на форуме есть как пазовскую поставить без особых перделок.
Тока че то сайт у них временно не работает =(
Вот с компа
Возможно, мой опыт кому-то пригодится. У меня случилось. Померла турбина. Двигатель SD-33. Прискорбное событие привело к необходимости срочной замены в течении дня-двух. Поиск нового девайса "радости" не добавил. Цена от 26 000,00 и минимум 2 недели (считай месяц - полтора) на поставку. Б/У покупать сразу отказался. Появился повод найти замену. Нашлась. Турбокомпрессор ТКР6, ТКР6.1 "Борисовского завода агрегатов". Применение - ПАЗ. Цена 9275,00. С моей скидкой 8347,00.
На фото, клапан отсечки с крепежной пластиной демонтированн.
http://img230.imageshack.us/my.php?image=dcp0066sz1.jpg
http://img357.imageshack.us/my.php?image=2dcp0067bq0.jpg
Стыковочная плоскость у отечественных турбин для МАЗа, КАМАЗа, ПАЗа и др. совершенно одинаков с NP-160. Прокладка стоит 7,00.
http://img357.imageshack.us/my.php?image=dcp0068jz2.jpg
Но, не все так просто. Хотя ТКР-ы внешне идентичные, у "борисовского" размер крыльчатки в выпускном коллекторе больше, и "картридж" не вставляется в "подтурбинник". Требуется либо проточка, либо изготовление новой переходной пластины между ТКР и выпускным коллектором. Штатный, Г-образный переходник от ТКР NP-160 становится только на 2 диагональные шпильки, а 2 другие повисают в воздухе. Конечно, можно оставить и на двух шпильках, но это не моя тема. Да и отломить может. Пришлось изготовить эту переходную пластину. Отыскал лист металла толщиной 8 мм. Далее отсверлил одно отверстие сверлом 10 мм и:
- наложил пластину от нового ТКР и прикрутил ее к листу металла;
- разметил внутренне отверстие и приступил к его формированию. Диаметр 55 мм. В Леруа Мерлен есть фрезы этого диаметра, но авто разобранно. Посему засверлил по кругу сверлом 6 мм и перебив перемычки тонким зубилом выбил сердцевину формируемого отверстия. Далее обычная работа полукруглым напильником;
http://img134.imageshack.us/my.php?image=1dcp0069rj3.jpg
После того как 5 оставшихся отверстий были засверленны как по шаблону через пластину от нового ТКР, разметил новые 2 отверстия для диагонального крепления переходника под глушитель. Засверлил прямо через отверстия в корпусе, нарезал резьбу М8 Х 1,25.
Далее, отрезал лишнее от пластины.
http://img134.imageshack.us/my.php?image=2dcp0070ax1.jpg
Получился весьма сносный "близнец".
http://img127.imageshack.us/my.php?image=3dcp0073dc6.jpg
Далее, сборка ТКР с обработкой швов спецпастой для монтажа системы выпуска.
http://img134.imageshack.us/my.php?image=1dcp0074on2.jpg
После этого пришлось развернуть "картридж" впускным маслянным флянцем вверх, как у SD-33. Все стыковочные площадки (подача и слив масла) идентичны!! Прокладки новые в комплекте ТКР. Слегка изогнул привод клапана отсечки ибо нагнетающая часть турбины в моем варианте слегка отличается от штатного расположения "борисовской" турбины.
Далее - монтаж системы и регулировка клапана отсечки на давление 0,853 - 0,906 бар. Ход клапана 0,38 мм.
http://img127.imageshack.us/my.php?image=1dcp0075fl2.jpg
http://img183.imageshack.us/my.php?image=2dcp0076cv3.jpg
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
турбину SD 33T куплю срочно, или аналог. - Yaroslav, Мос обл, 10:39, 21-12-2009
-
Пазовскую ставят - PilOt, Выборг, 20:15, 21-12-2009
|
|
|