Автор: Dima82 |
Написан: 31-10-2008 |
Тема: Троит / двоит Z24i |
Добрый вечер. Машина - T1, Z24i. Забирал ее сегодня из сервиса - на холостых движок троит или даже двоит - аж ходуном ходит. При повышениии обротов вроде бы все ок.
Подумал на свежепоменянные свечи - махнули обратно на старые - проблема осталась. Поменял ВВ-провода, поставил ЗИЛовский наборчик - не помогло.
Вопросы:
1) куда посмотреть?
2) может ли такая ситуевина быть из-за того, что перепутали провода на трамблере?
3) каков порядок подключения проводов к трамблеру? ТАм есть обозначения типа "E1" и "I4"... но непонятно, откуда считать номера цилиндров и какие стороны обозначают E и I.
Провода на трамблере переставлять пробовал, по всех комбинациях. Завтра поменяю крышку трамблера еще...
Буду очень благодарен за любые советы. Куча планов на выходные грозят сорваться...
Спасибо. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Троит / двоит Z24i - Dima82, Москва, 23:32, 31-10-2008
А засвети весь список работ, которые делали в сервисе, после чего появилась неисправность ? - M.Usic, Москва, 08:46, 01-11-2008
-
Як дети. I это впусные свечи Е выпускные. - D.J.Frol, Спб, 08:08, 01-11-2008
-
как показала практика, если провода подключать к трамблеру, считая цилиндры от помпы - не работает никак. В обратном порядке - работает, хоть и троит - Dima82, Москва, 17:55, 01-11-2008
-
Цилиндры-то я так и считал... смутило то, что так она вообще заводиться отказалась... - Dima82, Москва, 10:12, 01-11-2008
|
|