в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Владимир Владимирович (тм) дома Написан: 04-09-2008
Тема: Правильнее только лишь за счет скорости и надежности (+)
ИМХО переходник это:

1) Устройство неизвестного качества. Точнее, как правило, невысокого.

2) Переходник - это не простое электрическое соединение нужных линий SATA разъема с нужными линиями PATA (как мы имели в случае переходника PCMCIA-Compact Flash, где разъемы всего лишь имели разный форм-фактор, но были электрически и логически совместимы). Переходник - это мост SATA-ATA. Буферный элемент+преобразователь интерфейса.

Так почему эта связка хуже чем PCI SATA контроллер?

Как, с точки зрения архитектуры, выглядит любое ATA устройство (будь то SATA или Parallel ATA) (немножко утрировано):

Железяка (магнитная пластина) -> Контроллер винчестера (который, в случае ATA/SATA встроен в винт)->шина передачи (ATA-133 или SATA)->"Контроллер IDE" (который собственно контроллером не является, а служит неким, назовем это "дешифратором", для сопряжения диска с шиной PCI (для осуществления контроллером, встроенным в винт, прямого доступа в память (DMA) и передачи этому контроллеру комманд ))-> Оперативная память компа.

В случае с переходником мы снижаем скорость передачи и добавляем задержки на этапе между пунктами вторым и третьим пунктом.

А в случае с контроллером мы скорость не понижаем, не добавляем буферов, задержек, а добавляем дополнительную и не несущую практически никакой нагрузки деталь - так называемый "контроллер", который таковым, как я уже говорил, и не является, а лишь сопрягает SATA с PCI. Поэтому, будь он хоть какой паршивый, принципиально снизить производительность он не способен.

А по поводу занятости шины PCI ты, Дим, не волнуйся. Она у тебя уже де-факто на 75% минимум занята всеми теми устройствами, которые имеются на материнской плате. Это так ввиду "ублюдочности" архитектуры этой самой шины.

И задача в установки SATA платы сводится к поиску того слота PCI, который минимально утилизирован имеющимися "на борту" устройствами.

Но я уже увлекся, сорри за многословность.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов