в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 03.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dody, Дред, Семен160!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: George Написан: 04-09-2008
Тема: Не горячись! Давай без обид!
Мой только официальный стаж более 20 лет, и на чём я только не ездил. Хвалиться регалиями и заниматься членоизмерением не время и не место.
Ты просил совета. Так послушай того, кто последние 15 лет занимается тем, что воскрешает к жизни "мертвецов".
Сломать можно всё, а можно ездить и радоваться.
У обоих моторов есть свои изъяны, никуда не деться.
2,8 боится перегрева, трескается голова. 3,0 , особенно ранних лет, страдает прогаром поршней. Однако, и то и другое происходит под нагрузкой, дизелю нельзя "тапку в пол", он любит спокойную езду на средних режимах.
Лично мне больше нравится 2,8. Рядная "шестёрка" более уравновешена с точки зрения физики, меньше вибраций и потерь на доп механизмы. Вообще не понимаю, почему завод ушел от этого, места под капотом достаточно.
А вот что касается привода ГРМ, именно потому и считаю вопрос нелепым, ибо каким бы он ни был, он надёжен тогда, когда его своевременно обслуживают и не скупятся на регламенте.
Конечно надёжнее ТД42 пока ничего не существует (и вряд ли появится), но люди от своей безалаберности и это умудряются сломать.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов