в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Duck_Hunter Написан: 02-09-2008
Тема: Как бывший владелец ЛуАЗа выскажу свое мнение
Правда, это было давно и многое уже забыл.
По-моему, нет. Что он может, уже реализовано, в пределах того, что можно зарядить, уже заряжено, т.к. машина проектировалась по заказу военных, а в отличие от УАЗа, запаса по мощности, конструкции и т.п. у него нет. Слабое место - фланцы карданов, которыми крутятся передние колеса, саморазвинчиваются сцуко, невзирая ни на какие контргайки, гроверы. Колесо не отваливается, но хрен поедешь. Ремонтируется за 10 минут (при наличии запасных болтов), но неприятно. Рычаги могут не выдержать нагрузку и деформироваться, просто колесо фигак и смотрит в сторону, заменить рычаг - гемор со шкворнями. Торсионы полопаются - вытащить та еще история. Родных запчастей хрен купишь, конечно много ВАЗовских и москвичевских, но все равно. Правильный ЛуАЗ - с движком от запорожца, ЛуАЗ-1102 с двигателем от Таврии - неправильный. Печка в ЛуАЗе гораздо мощнее запорожской, раза в два. Т.к. коробка от запора, а там заметим мотор сзади, а у ЛуАЗа спереди, то первая передача включается влево-на себя, со второй ехать не хочет и глохнет, кто не знает - в растерянности. Под машину можно залезать без домкрата, вроде как машина с самым большим клиренсом среди серийно выпускаемых гражданских легковых. Что легко снимается - ремонтнопригодно, кольца поршневые, горшки меняются за полдня у подъезда, как-то КПП заклинило на 4-й передаче, доступ к КПП из салона (лючок), рассухарил, включил нейтраль, потом первую, ее опять заклинило, но уже можно ехать. Я на нем кое-где проезжал, но и засадить реально.
В общем, я о ЛуАЗе вспоминаю без злобы :-).
А какой ЛуАЗ? Самый прикольный - именно военный ТПК (транспортер переднего края), раздавленная зеленая лягушка с сиденьем водителя посредине, с лебедкой, плавающий (если закрыть соотв. пробки). Я на таком катался в гаражах - осчучения пипец какие.
Если он стоит - то его как бы и нет уже. Т.о. докатать по приколу, а потом как фатально поломается - в утиль, увы.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов