Автор: D007 |
Написан: 14-08-2008 |
Тема: Ну во-первых, сам являюсь обладателем такого агрегата (82 г.в.) |
Ссылка: www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Patrol_160_(MQ)/index.php?id=147445&opencat=46

И никаких особых проблем с ним не испытываю - ну ездит он и ездит. Причем в суровых условиях гонок и ежедневной езды по городу и зимой в минус 20 и летом в плюс 35. Из ремонтов было - восстановление кузова (падал на бок, ну и сгнил уже совсем), вставка опелевских пружин под передние рессоры (дабы не менять уставшие рессоры, которые никто толком привезти не берется), подшипники и сальники передних ступиц, тормозные колодки, оторванные на пересеченке аммортизаторы и еще кое-что по мелочи. Сейчас подошла очередь сцепления. Т.е. в основном пока ремонту подвергаются ресурсные части, которые и так положено иногда менять. Даже на относительно новых машинах.
А конкретно по теме: я взял все сервисные мануалы из ссылки и мастерам, которые мне все делают, хватает.
Если интересуешься, пиши, расскажу, что я с ним еще конкретно делал для упрощения и удешевления последующих ремонтов и для повышения проходимости.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Где взять хорошую книжку по К 160 (L28)? - RedFox76, Москва, 17:10, 13-08-2008
книжка в магазине, по 160-у60. данных там нужных мало. но он прост, как...УАС. мстера не нужны,, нужен мозха - я до сих пор 160-й!, 00:08, 14-08-2008
-
Пиши мне , у меня есть такой же PATROL с 2.8 , кое какие материалы есть по нему . - Tonych, Москва, 21:52, 13-08-2008
Я может лезу не в свое дело, но мне кажется сама такая машина портит жизнь больше, чем отсутствие книжки по ремонту и эксплуатации... - Калач, Наро-Фоминск, 17:13, 13-08-2008
|
|