Автор: Карпыч |
Написан: 23-07-2008 |
Тема: Меньший расход-результат использования датчиков расхода воздуха,детонации и др, и применения электронного ТНВД |
оптимизация смеси во всех режимах понимаешь.:)) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Сделай сам - vasil64, 12:53, 22-07-2008
Весь смысл интеркуллера (что в переводе с древнегреческого означает приблизительно "промежуточное охлаждение") и состоит, чтобы в тот же объем затолкать побольше кислорода и сжечь побольше топлива,тем самым увеличить... ну пусть будет мощность))) - Отец, Москва, 21:16, 22-07-2008
Увеличение мощности при уменьшении расхода топлива в этом случае не будет - Карпыч, Новокосино, 20:28, 22-07-2008
-
Ну, вот, непонятно - это узкоглазые модернизацией двигла добились ???... - Rossi, Москва, 16:01, 23-07-2008
-
Меньший расход-результат использования датчиков расхода воздуха,детонации и др, и применения электронного ТНВД - Карпыч, Новокосино, 22:21, 23-07-2008
-
Вот тут есть всякое... - Cyclodol, Москва, Митино, 18:30, 22-07-2008
плюсы будут, но не на столько "явные" и "видемые" как бы тебе хотелось. - ВячеславТ2, Москва, 12:56, 22-07-2008
|
|