Автор: ilay |
Написан: 03-06-2008 |
Тема: машина хорошая, а двигатель так вообще на пятерку с плюсом :) |
машина фултайм, поэтому состояние шрусов, карданов, люфты в раздатке проверять надо
говорят, у них слабые рулевые рейки
а подвеска живучая
по двигателю - чтобы турбина масло не гнала, чтобы в него не лазили ранее, а если лазили, то зачем
ну и тп. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Никто в Прадиках не разбирается? (+) - Sonic, Ульяновск, 16:26, 02-06-2008
-
машина хорошая, а двигатель так вообще на пятерку с плюсом :) - ilay, Москва, 17:20, 03-06-2008
-
Хорошая машика с хорошим двигателем - Кир, МО Красногорск, 11:30, 03-06-2008
-
+ - Ular, МСК, 09:12, 03-06-2008
-
Игорь,объясни, а что этот твой спилвалве в соляре купается? Как соляра влиятет на работу электрического клапана? И что электропроводка Тойоты устроено как-то особо-эт касаемо сигналок - Карпыч, Новокосино, 19:03, 03-06-2008
-
ответ - Ular, МСК, 00:12, 04-06-2008
-
схема - Ular, МСК, 00:22, 04-06-2008
-
Можно,можно я?(с задней парты)Cовершенно верно,у КZ и 2lTE в энтом клапане сердечник ходит в соляре и смазывается ею же.Обычно от"сухой"и со всякими образяками соляры набивается канавка.Сердечник подклинивает,и начинается - Юрец, москва, 23:00, 03-06-2008
-
лезь по сцылке, читай и спрашивай, болячки есть как и в любом авто+ - Димыч Т2, Москва, 16:57, 02-06-2008
-
У Кир'а "прадо". И двигатель, кажись, такой же. Чирканите ему на "мыло" может поможет. - Tony, Красногорск, МО (ищется работа), 16:28, 02-06-2008
|
|