в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 20.04.2024
Сегодня день рождения отмечают deniss33, gulev.woldemar, MorzetroN, pinball_5, smotri4, Алексей mart, Иришка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: колхозный Y60 Написан: 02-06-2008
Тема: Скорее всего косяк при засёре приёмной сетки +
фильтра бензонасоса

щас посмотрел по теме в инете - такое диво:
"Про машины, экологию и разводы"

--Надо менять бензонасос и чистить бак!--
Коммент [info] 777tony777 сподвиг меня на написание этого поста про то, как меня развели в сервисе на замену дорогой детали по незнанию особенностей устройства топливной системы современного автомобиля. В свое оправдание скажу, что причина была действительно не совсем тривиальная и, кроме того, мне кажется в девятке таких наворотов не было.

Где-то год назад у Фокуса появились неприятные неполадки, которые до конца устранить так и не удалось, хотя после дорогущего обслуживания с заменой бензонасоса и промывкой топливного бака проявления стали в сто раз менее заметными. Симптомы:
- низкая мощность при холодном трогании
- то появлявшееся, то исчезавшее (в среднем, раз в неделю появлялось на 5 минут) чихание в пробках
- полное отсутствие тяги при наполненности бака меньше четверти, как бы мы с отцом ни жали газ Последний симптом один раз дошёл до того, что нам пришлось практически толкать машину до заправки, где мы как всегда (а это, кстати, важно) залили полный бак и машина чудом вылечилась.

С такими непонятными нам симптомами Фокус был отдан в Независимость, где механики закатили глазки и сказали "Ну, вы же знаете, какой у нас в Москве волшебный бензин! Надо менять бензонасос и чистить бак!". Пришлось платить почти тысячу долларов. Машина и вправду стала ездить нормально, хотя за последующий год три раза чуть не заглохла с почти пустым баком.

А вчера я открываю маздафорум и читаю там в технических неисправностях тему про давление в бензобаке. Вообще, никогда в жизни не придавал этому никакого значения. У меня в девятке в крышке бензобака были дырки с клапанами, которые без проблем регулировали давление, чтобы оно было равно атмосферному. Или там всё с этим было в порядке.

А тут выясняется, что в Европе теперь модно заботиться о лесах Амазонии и поэтому нельзя просто так позволять парам бензина вылетать в атмосферу. Поэтому все пары, вместо того, чтобы спокойно выходить наружу через дырки в крышке, должны собираться специальным абсорбером, откуда они потом стекают прямо в систему впрыска, заодно там где-то рядом прифигачен лямбда-зонд. На карбюраторной девятке всё это было по ходу лишним. Бензонасос не просто выкачивает бензин из бака, он ещё и создает разряжение, благодаря которому (и системе из трёх клапанов), воздух с парами бензина через этот абсорбер прокачивается. Я не нашел нигде рисунка системы, поэтому не очень ясно себе представляю, зачем три клапана, но смысл именно такой.

Проще говоря, когда бензин выкачивается из бака, в баке создается более-менее вакуум, который должен строго дозированно восполняться воздухом, прошедшим через клапана абсорбера. Причем новый воздух поступает в бензобак не свободно, а через клапан, который открывается электронным образом, после того, как всё, что ему нужно, засосал абсорбер, поскольку это пониженное давление от бензонасоса играет в его работе какую-то роль (какую, я так и не понял, но клапан именно на абсорбере).

И вот если не работает этот самый клапан абсорбера на впуск, в баке может создаваться разрежение вплоть до полатмосферы! После полатмосферы открывается запасной клапан на крышке, а то машина вообще не смогла бы ехать.

Дочитав до этого момента я сразу вспомнил ещё один симптом, которому я не придавал никакого значения: - при открывании крышки бензобака на заправке почти всегда был слышен свист всасываемого воздуха

По ходу дела с бензонасосом всё было в порядке - просто довольно трудно эффективно засасывать бензин если сверху давит лишние полатмосферы. Естественно, что разряжение постепенно накапливалось, достигая максимума при минимуме бензина в баке. Кроме того, проявлялось при холодном трогании, когда двигателю нужно было больше бензина, чем обычно. А тот факт, что я всегда заправляюсь "до полного бака" и не открываю крышку бака в промежутках, только усугублял проблему.

Вопрос, короче, был в прочистке клапанов скорее всего. Век живи, век учись.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов