 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: challenger |
Написан: 19-05-2008 |
Тема: Это обычная математика, коллега, у вас не может быть ничего съверхестественного (+) |
японец придумал так что при штатной длинне пружин поперечная тяга (тяга панара) лежит параллельно земле и мост стоит ровно относительно рамы.
Если мы удлинняем пружину мост смещается к точке крепления панара на раме, постоянное смещение моста, не только кривая геометрия в итоге (тачка едет как бы боком - передняя и задняя ось смещена друг относительно друга)
Но и сайлентблоки испытывают боковую нагрузку, на которую не расчитаны и их центральная втулка со временем вырывается.
Что там уникального конкретно в вашей машине я не знаю, может у вас бронзовые сайленты :) Или передок смещён соответственно задней оси, а у меня всё по описанной схеме, скоро буду от этого избавляться.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Проставки под пружины на Т-1 - Sashbull, Нижний Новгород, 13:03, 16-05-2008
|
|
|