в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 12.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Violeta!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

БАРАХОЛКА
Автор: apogee Написан: 05-05-2008
Тема: Re: Механика всё же понадёжней будет - Ага! Когда вдруг кончается сцепление (или по причине диска-корзины или по причине манжетки в гидравлике) остается только восхищаться надежностью самой МКПП :)
-------------------
Исходное сообщение VladNov:

-------------------

Ну я не идеалист и конечно же понимаю, что любой механизм имеет обыкновение ломаться, особенно б/у.
Но всё же механика более предсказуема, легче диагностируется поломка и соответственно устраняется. а значит и более дешевле будет комплекс работ. Что же касается эксплуатации то что то не очень хочеться при дальней поездке оказаться со сломанным автоматом, на механике проще транспортировать и возможность замены той же манжеты на цилиндре или же диска сцепления вполне доступно и в походных условиях, если совсем припрёт конечно же)))
Вот свою коробку я похоже убил попытками выбраться из глины в раскачку, что бы там не говорили, этот способ не для АКПП, пытаться конечно можно, но на МКПП это будет вдвойне эффективней и без боязни поломать))
Особенно в предверии поездки в Карелию хочется не задумываться о минусах АКПП на бездорожье.
Да, и ещё, динамика разгона и манера езды становится более адекватной для ТД27, АКПП несколько не корректно всё же обходиться с этим дизельком, слабоват он для её алгоритма работы.)))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов