Автор: Мореман |
Написан: 07-04-2008 |
Тема: Да всё так и есть, вроде, |
Чем больше передаточное число (будь то в КП или Гл. передаче), тем меньше скорость (при тех же оборотах двиг.). Т.е. соответственно больше «сила от двигателя» -обороты
Для сохранения характеристик неизменными, при установке большей резины, редуктора получается надо «завышать», а не «занижать» – так вроде выходит?
Для меня лично то же загадка – почему в МКПП - 5-я передача такая «завышенная»!?
АКПП по трассе – одно наслаждение…
Сделали бы тогда уж – в МКПП 6-ю, что-б двигатель «не мучить»
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Еще один вопрос из любопытства. По КП: можно ли сделать 5-ю передачу чуток "длиннее" (ну, передаточное число пониже)?(+) - Tony, Красногорск, МО, 10:22, 07-04-2008
- 160 ГИГОВ ПОРНО!... (дальнейшее обсуждение... (дальнейшее обсуждение удалено модератором mos)
-
гл. пары поменяй. - Витяй, виртуальный джипер, 14:53, 07-04-2008
-
Решил исправиться, пока не "заклевали":-)(+) - Tony, Красногорск, МО, 11:10, 07-04-2008
-
РАзрешите поумничать :)Есть формула зависимости скорости, частоты вращения колен. вала и диаметра колеса - можно расчитать всё без проблем - Мореман, Домодедово Москва, 11:00, 07-04-2008
-
Re: Еще один вопрос из любопытства. По КП: можно ли сделать 5-ю передачу чуток "длиннее" (ну, передаточное число пониже)?(+) - Мореман, Домодедово Москва, 10:53, 07-04-2008
-
Могу, конечно, ошибаться, но...(+) - Tony, Красногорск, МО, 11:07, 07-04-2008
-
Да всё так и есть, вроде, - Мореман, Домодедово Москва, 11:34, 07-04-2008
-
самое простое - поставь колёса чуть больше, 5% увеличения радиуса ощутимо затупят динамику (правда здесь ещё фактор увеличения массы колеса как правило). - vl, Сочи, 10:52, 07-04-2008
|
|