в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Артем Написан: 11-03-2008
Тема: Атцы! Сориентируйте по цене на Патфа первого+
Думал с соседом по даче за кусочек Родины поменяться, но хотелось бы понять что это в деньгах стоит... Ну и возможен все-таки вариант, что продавать придется (ясно станет недели через две) ... Итак 3 литровый патф 1 с VG3.0E 93 года с пробегом в 217 киломиль, АКПП, люк, калитка сзади, пороги, кенгуру, расширители какие то есть, кожа молодого дермантина (пасс и задние - в отличном состоянии, водительское - на троечку). из плюсов - комплект грм и сальники какие то в двигле поменял меньше месяца назад у людей отсюда, год назад поменял гидрокомпенсаторы, подвеску перетрясывали с полгода назад, задние куски от арки до бампера переварены уже, АКБ нулячий, провода высоковольтные родные почти новые, стартер перебирался с заменой щеток и бендикса по осени, рама в норме для своего возраста... минусы - зацеп КАМАЗОМ в калитку - ремонт оценен в 18-20 штук (страховая по осаге к концу месяца пятнашку обещает вернуть), варить перед - есть дырки под акб площадкой и еще где то там (под пассажиром и водителем уже варили - вроде норма), кондей стоит, но не фурычит, гур подтекает (хотя год назад меняли подшипник)... Не знаю в плюсы или минусы - в ПТС вписано что номер рамы не читается в результате коррозии и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела с фоткой (для меня плюсом было - гаишник очень обрадовался когда прочитал это - типа не надо лезть под грязную машину искать там номер))) Подо мной машина 3 года, знаю ее как пять пальцев... счас есть просто еще один жип, но езжу по-прежнему на этом, видимо пока не расстанусь так и будет, так что надо решать ситуацию кардинально))) В общем вопрос: стоимость ее "на глазок", если отдавать сейчас как есть (плюс та пятнашка которую страховая отдаст), отдавать ее после ремонта пробоины, и отдавать после скажем полной проварки кузова и причесывания? решать все буду в течение двух недель, поэтому прошу помощи))) строить монстрика видимо все таки не буду, жена легковушку просит, а три машины - это явно перебор))))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов