в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: DenSity Написан: 21-02-2008
Тема: R51, 2.5 dCI, АКПП, 2005 года


Есть такая в ежедневном пользовании + лес + горы + путешествия. На сегодня пробег 93 т.к. (в основном по неразбитым трассам), проблем никаких, кроме замены заднего амортизатора по гарантии на 30 т.к. после поездки по украинскому кривому асфальту.

Рулится практически как легковая, тормоза супер, дизель+АКПП тянут бодро и экономично (расход 10-11 в городе, около 12 на загруженной трассе, 9-10 на пустой).

По железу - рамный, раздатка без межосевого диффа (парт-тайм), но с продвинутой электро-муфтой - в режиме "авто" с места стартует на полном, продолжает движение в 4х2, кроме того, подключена к ESP, т.е. в скольжениях проходит с подключенем полного. Пробовал - все стабильно, никаких рывков-бросков.
Электронные псевдоблокировки позволяют двигаться вперед при вывешивании колес - на горных "тропах" Крыма эта штука реально помогала.

Геометрия для проходимости неплохая, передний свес короткий, задний - так себе, но снизу защищен запаской. Защиты картера, коробки и бака - нужно ставить обязательно. Можно отлифтовать на 2-3 дюйма заменой родных пружин на OME 605 (перед) и 607 (зад). На понижающей передаче и цепокй резине уверенно лезет в горы.

Если есть вопросы - задавайте по мылу, или в форуме по ссылке от Yarilo ;-) Удачи!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов