в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый Написан: 30-01-2008
Тема: Ты не одинок в мнении своём (+)
У меня знакомый есть на Витаре икс-эль-7. Вешается. Мотор нормальный, но компоновка очень тесная, а натяжка ремней как на тазиках - монтажкой тянешь, гайкой контришь. Я ему помогал - хрен подлезешь, все руки ободрал.
Прикалывает сделанный на радость сервисменам и барыгам нижний рычаг с несменными шаровой и сайлентблоками. Всё - одна деталь за 550 долларов.
Но больше всего геммора привносит в конструкцию передний, так сказать, мост. Полуоси, идущие от редуктора к приводам, висят не на подшипниках, а сидят во втулке трения. В свою очередь, хабов нет, вместо них заглушки. Посему после 130 тыс.км полуось вырабатывает втулку, начинается её биение, она раздрачивает редуктор и сальник; в шестерне образуются чрезмерные зазоры, масло вытекает, а привода как крутятся, так и крутятся. Вот как можно никогда даже не включая передок, ухандокать передний дифф.
Но это ещё не всё! Ещё передний дифф можно убить и включением! ))) По секрету: его корпус из силумина. А моторчик-то мощный. Поэтому при жёсткой езде по бездорожью, реактивный крутящий момент между дифференциалом и передним карданом попросту разрушает его хилый корпус и крутя уже дифф вокруг кардана, превращает переднюю трансмиссию в винегрет! Это тема знакома нивоводам, но встречается у них довольно редко - мотор слабоват, да и других "предохранителей" хватает.
Поэтому продвинутые сузуководы сразу ставят ручные хабы и за 40000 рублей заказывают стальной корпус (только корпус!) редуктора с за отдельную плату висящими на подшипниках осями.
А так - вполне комфортная и приятная машина.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов