в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 27-11-2007
Тема: Re: Patrol Hardtop K160 3.3
Отвечаю кратко, без эмоций ибо было у меня такое чудо только 3,3 турбо.

- Авто меганадежен если эксплуатировать как трактор, в штатном исполнении и не сувать в грязь по ватерлинию...

- Меганадежность омрачается престарелым возрастом всех экземпляров, и все поломки идут от старости а не от прочности.

- Найти не гнилой - практически фантастическая задача, и просить за такой будут столько же, как за Y60 коротыш.

- Запчастей на него многих новых просто НЕТ и заказать их НЕВОЗМОЖНО, как нет и неоригинала. Т.е. содержать его в приличном состоянии - та еще задачка. А если искать б/у - будешь пользовать пусть и недорогие, но уже убитые детали лет за двадцать юзания.

- Езда на таком тракторе вполне приятна, т.к. мотор впечатляет тяговитостью. Однако, чаще всего он 4-х ступенчатый, и на трассе всякие ГАЗ-53 будут инода надирать Вам задницу, сгоняя с левого ряда:))

- Рессорная подвеска дает хорошую плавность хода на всяких колдоебинах, но сильно снижает скорость на них - машина далека по поведению, управляемости и максимальной скорости на пересеченке от Y60

- 160 менее устойчив и более склонен к "ушам"

- на бездорожье 160 Патрол берет тягой, но все порят рессоры под мостами, машина "сидит" везде, где всякие ВАЗы едут как по асфальту. Т.е. для успешного движения в пампасах надо всегда идти вразрез колеи, что повышает требования к мастерству и шинам. Тойоты и Дэфы а также Y60 в это время просто обгоняют и все дела:)

- Если начинать "готовить" посредством установки больших колес - проблема рессор под мостами чуть отодвигается, но конкуренты все равно едут там, где Вы сидите.

- Наконец, Вас это достает, и Вы переносите рессоры поверх мостов, тем самым получая мегалифт, нехорошие углы работы карданов, отвратную управляемость на скорсотях больше 40 км/ч, а главное - отличную переворачиваемость на ровном месте. Тем самым, в колее вы чувствуете себя уже хорошо, но конкуренты все равно обгоняют. И к тому же бюджет такой постройки уже не совсем детский, что совершенно неоправдано на фоне конкурентов...

- Ну, если все эти пункты для Вас фигня, то можете пойти по пути Вячестава Т2 и просто научиться ездить, а не слушать меня:))

------------------
Исходное сообщение Sadxu:

Народ, а где можно почитать про этот пепелац?
Его тех хар-ки и вообще про опыт эксплуатации. Смотрю в сторону этой модели под использование в говнах. Желательно без флуда Ж))
-------------------

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов