 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: alexey mochalov |
Написан: 27-11-2007 |
Тема: Re: Patrol Hardtop K160 3.3 |
Отвечаю кратко, без эмоций ибо было у меня такое чудо только 3,3 турбо.
- Авто меганадежен если эксплуатировать как трактор, в штатном исполнении и не сувать в грязь по ватерлинию...
- Меганадежность омрачается престарелым возрастом всех экземпляров, и все поломки идут от старости а не от прочности.
- Найти не гнилой - практически фантастическая задача, и просить за такой будут столько же, как за Y60 коротыш.
- Запчастей на него многих новых просто НЕТ и заказать их НЕВОЗМОЖНО, как нет и неоригинала. Т.е. содержать его в приличном состоянии - та еще задачка. А если искать б/у - будешь пользовать пусть и недорогие, но уже убитые детали лет за двадцать юзания.
- Езда на таком тракторе вполне приятна, т.к. мотор впечатляет тяговитостью. Однако, чаще всего он 4-х ступенчатый, и на трассе всякие ГАЗ-53 будут инода надирать Вам задницу, сгоняя с левого ряда:))
- Рессорная подвеска дает хорошую плавность хода на всяких колдоебинах, но сильно снижает скорость на них - машина далека по поведению, управляемости и максимальной скорости на пересеченке от Y60
- 160 менее устойчив и более склонен к "ушам"
- на бездорожье 160 Патрол берет тягой, но все порят рессоры под мостами, машина "сидит" везде, где всякие ВАЗы едут как по асфальту. Т.е. для успешного движения в пампасах надо всегда идти вразрез колеи, что повышает требования к мастерству и шинам. Тойоты и Дэфы а также Y60 в это время просто обгоняют и все дела:)
- Если начинать "готовить" посредством установки больших колес - проблема рессор под мостами чуть отодвигается, но конкуренты все равно едут там, где Вы сидите.
- Наконец, Вас это достает, и Вы переносите рессоры поверх мостов, тем самым получая мегалифт, нехорошие углы работы карданов, отвратную управляемость на скорсотях больше 40 км/ч, а главное - отличную переворачиваемость на ровном месте. Тем самым, в колее вы чувствуете себя уже хорошо, но конкуренты все равно обгоняют. И к тому же бюджет такой постройки уже не совсем детский, что совершенно неоправдано на фоне конкурентов...
- Ну, если все эти пункты для Вас фигня, то можете пойти по пути Вячестава Т2 и просто научиться ездить, а не слушать меня:))
------------------
Исходное сообщение Sadxu:
Народ, а где можно почитать про этот пепелац?
Его тех хар-ки и вообще про опыт эксплуатации. Смотрю в сторону этой модели под использование в говнах. Желательно без флуда Ж))
-------------------
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Patrol Hardtop K160 3.3 - Sadxu, MSK, 02:07, 27-11-2007
-
Re: Patrol Hardtop K160 3.3 - alexey mochalov, Москва, 13:35, 27-11-2007
"Желательно без флуда"... Всем зачёт! )) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 13:34, 27-11-2007
-
Всем спасибо! - Sadxu, MSK, 13:22, 27-11-2007
Да фигня этот Патруль. У меня был. Так на полном приводе быстрее 70 не едет, а если долго с передом ездить, мост под замену. Помойка. Дефендер бери. - Зав.лабораторией автоэкпериментов инженер Кошмарский, Одинцово, 09:47, 27-11-2007
Без флуда говоришь... Зря ты это сказал ))) - Калач, Наро-Фоминск, 09:33, 27-11-2007
ну вы блин даете))) но все же. вопрос в силе - Sadxu, MSK, 11:02, 27-11-2007
А что отвечать... Для говен самый лучший из Патрулей. Потому и стебаются. - Калач, Наро-Фоминск, 12:50, 27-11-2007
Саш, не правда твоя... Нифига не лучший, даже худший(-) - alexey mochalov, Москва, 13:13, 27-11-2007
-
Ну я к примеру с патрулями дело еще не имел ) - Sadxu, MSK, 13:03, 27-11-2007
Неубиваемость Патруля - миф. Тяжёлый, гниющий, бесмысленый трактор. Корова на льду. Нет более жалкого зрелища чем Патрол в говнах. Так, железа навешать и понтоватся на дорогах - это да. Тойоту бери или Деф-90. - Зав.лабораторией автоэкпериментов инженер Кошмарский, Одинцово, 12:53, 27-11-2007
-
Вспоминали - вот я и тут. Дефендер едет НА ПОРЯДОК лучше патруля, тем более 160+ - Мышара, фанат нисцана, 14:22, 27-11-2007
-
Тоже чушь, но больше похожа на правду:) - alexey mochalov, Москва, 13:16, 27-11-2007
Будь внимательней. Сказано: Из Патрулей самый лучший вариант для говен. Причём здесь тойоты, дефы? Или как корова на дорогу - лишь бы ляпнуть? А потом, ты хочешь сказать деф легче??? - Калач, Наро-Фоминск, 13:06, 27-11-2007
-
Тяжел - да, невопрос - Sadxu, MSK, 13:04, 27-11-2007
на дефе люди полуоси ломали буксуя во дворе в детской песочнице ! Весьма надежный агрегат. Ломается ВСЕ - абсолютно. Причем не предсказуемо и не прогнозируемо :-) - ВячеславТ2, Москва, 13:04, 27-11-2007
и поделом! нефиг в детской песочнице колбаситься - Ммм, 15:25, 27-11-2007
Не знаю, но чемпионат они катают достойно. Но Мышь может сказать более конкретно. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 13:37, 27-11-2007
сомневаюсь, что ломали на штатной резине и без межколесных блокировок. - drcham, Москва, 13:27, 27-11-2007
Потому и говорят английский уазик. Как по комфорту, так по проходимости и ломкости ))) - Калач, Наро-Фоминск, 13:12, 27-11-2007
|
|
|