Автор: Семен160 |
Написан: 21-07-2004 |
Тема: Лобовое решение: есть такая штука "напряжометр"... Далее по смыслу. И еще: |
Фсе эти игрушки (батарейно-аккамуляторные) имеют довольно приличный допуск на вх. напругу. Это из-за того, что напруга батарей падает при разряде. Т.е МАХ напряжение например 15 В (на магнитоле у меня було 10 батареек), а работает до... ну до 10 В она тянула. Скока ноуту нада - знает тока ноут.
Конечно, "в лоб" это "12ДС на 220АС", потом штатным БП делаем 220АС на (положим) 20ДС - работать будет. НО, в такой схеме о таких вещах, как КПД, даже думать забудь, а ноут кушает энергию не хуже, чем Патрол бензин. Да и сама схема,имхо, (эх, МОС ругаться не дает) "нелогичная". Тогда уж лучше 2 АКБ, на зарядке параллельно, при работе - последовательно через ограничитель. Часа на 4 работы хватить должно.
А практика такая - достать АКБ из ноута, прочесть о напряжении. Если много - можно довести ноут до 25% остатка АКБ и замерить напругу. Если она сильно больше 12В - тады думать нада. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Как правильно запитать ноут в авто? - Valercha_P260, Москва, 11:57, 21-07-2004
-
А можно еще по-другому (+) - mos, Огромный Мегаполис, 13:13, 21-07-2004
А-аналогична! Тока нашел разъем, кот в ноут вставляется - и на курилку. А жрет ноут достаточно - Семен160, Москва, 13:54, 21-07-2004
-
У меня на БП ноута - Valercha_P260, Москва, 15:15, 21-07-2004
-
Лобовое решение: есть такая штука "напряжометр"... Далее по смыслу. И еще: - Семен160, Москва, 15:51, 21-07-2004
Спасибо. - Valercha_P260, Москва, 16:22, 21-07-2004
-
У меня есть и то, и другое. (+) - M.Usic, Москва, 12:11, 21-07-2004
|
|