Автор: ВячеславТ2 |
Написан: 16-01-2004 |
Тема: ДА ПРИ ЧЕМ ТУТ КАРДАН ? (по поводу анонимности - вопрос к Администратору. Исправлять глюки - его работа) |
При чем тут угол работы кардана ???
Не переворачивай все с ног на голову !
Разговор шел лишь о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ установки пружин на УБИТЫЕ от времени РЕССОРЫ !
И только исходя из этого я написал, что ИМХО - это идиотизм ! Если те не нужен спорт, если тебе не нужен лифт - ПРОСТО ПОСТАВЬ РЕССОРЫ НОРМАЛЬНЫЕ - нахрена городить извращение ?
Да, подобная конструкция присутствует в исполнении фирмы TJM (см. фото), но там это сделано для вполне определенных целей, а то, что делаете вы - называется именно так , как я это выше описал.
Нужна нормальная ШТАТНАЯ машина - ставь штатные запчасти, не уродуй технику "поделками". |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Дима эст - спасибо! - МаксМ, 17:30, 15-01-2004
-
У тебя машина из германии(видно по крючку)обычно железо и внешний вид в хорошем состоянии.Обрати внимание на механику.У меня от финов - железо убито,но механика тип-топ и есть выход на мех. лебёдку, на коробке(у тебя нет) - Дима эст , 23:45, 15-01-2004
-
на счет цен на компрессор...... - Дима эст , 23:18, 15-01-2004
-
Не стоит боятьс того, что многими уже сделано и опробировано. - , 19:08, 15-01-2004
-
12 - , 10:50, 16-01-2004
-
Для "-" (подпишись хоть...) -- сам на чём катаешься? - МаксМ, 20:09, 15-01-2004
-
ДА ПРИ ЧЕМ ТУТ КАРДАН ? (по поводу анонимности - вопрос к Администратору. Исправлять глюки - его работа) - ВячеславТ2, Москва, 10:36, 16-01-2004
-
Не слушай никого экспиреминтируй делай(+) - РОМАН, Таллинн, 20:36, 15-01-2004
-
угол работы крестовин карданов регулируется путем наклона мостов - AlexSafari, Москва, 17:59, 15-01-2004
|
|