Автор: Straton |
Написан: 13-07-2004 |
Тема: Есть там продолжения, оно называется упорная тяга, а на ней втулки упорной тяги |
Мне сказали, что это болезнь Т1-2, разбивается отверстие под эту тягу и умирают втулки. Для ремонта буду точить две шайбы диаметром 52 мм и внутренним отверстием 16мм, толщиной 4 мм. Таких шайб 4штю Потом вварю их в уши на кузове и вонзю упорную тягу с новыми втулками. После этого у меня должен пропасть стук на ямах
ЗЫ. А может ине пропадет |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Замена задних сайлентблоков переднего нижнего рычага :-)) - Straton, Минск, 12:05, 13-07-2004
-
Так вот какраз этих то сайлентов на схеме и нет. Они должны находиться в районе надписи SEE SEC 485 - Straton, Минск, 14:29, 13-07-2004
всё там есть, схему надо уметь читать - мммедведи, 15:13, 13-07-2004
-
Нет там никакого продолжения. - OldKat, Нижний Новгород, 14:37, 13-07-2004
-
Есть там продолжения, оно называется упорная тяга, а на ней втулки упорной тяги - Straton, Минск, 19:52, 13-07-2004
Это Террано1, но сайлент блоки с 90%уверенностью такие же как на Т2 - мммедведи, 12:24, 13-07-2004
|
|