Автор: Иванович |
Написан: 12-07-2007 |
Тема: У них не только катушки разные....они вообще разные... |
....подходят в сборе, но от Р-40 на Л-28 будет или хуже работать на холостых - или хуже на высоких....там иная настройка и вакуум-опережения и центробежного регулятора.
Совет - вакуум вообще заглуши и установи максимально раннее опережение.
От газ-52 без вариантов, он вообще на иной движок, только доехать....если ставить - то от зил-157, он самый "похожий" по ТТХ. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
двигатель Р-40 и L-28? - nst, 15:56, 11-07-2007
-
У них не только катушки разные....они вообще разные... - Иванович, Краснодар, 13:38, 12-07-2007
Подсказываю: "Это мы/Иванович" Пока он свой 40-й на ГАЗоновский (или Камазовских - ХЗ) не поменял - Семен160, Москва, 20:54, 11-07-2007
4-литровый карбюраторный мотор. ну ОООООЧЕНЬ древний и практически не убиваем. - ВячеславТ2, Москва, 18:29, 11-07-2007
Трамблер могу по братски подогнать от L-28? а все остальные потроха делай как Shershen`я, поиск и рупор рулит!!!! - Selcom, КОРОЛЕВ, 17:17, 11-07-2007
-
трамблер - nst , 16:18, 12-07-2007
-
трамблер - nst, 08:49, 12-07-2007
если вдруг есть еще трамблер от l28 , я бы взял , за приемлимое вознаграждение , ну очень нужен, нигде не могу найти или может кто знает где взять ? - Tonych, Москва, 18:44, 11-07-2007
|
|