Автор: GunDi |
Написан: 05-07-2007 |
Тема: Если визуально потроха все живые, то максимум что может быть в автомате - износ фрикционоф. Это в принципе лечится ( пройдись поиском) или покупается ремкомплект фрикционов. А сервис меняй.. :-) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
как проверить работоспособность автоматических хабов? - zyz, Moscow, 18:07, 04-07-2007
-
Въезжаешь на горку. Вкл 4х4 и хабы (автоматы? тогда проедь 3-5 м). Авту на нейтраль. Руль до упора в сторону. Отпусти ручник.(+) - Семен160, Москва, 18:19, 04-07-2007
а как понять левый или правый? - zyz, Moscow, 19:36, 04-07-2007
-
Для этого надобно нам знать страшный секрет... МАШИНА КАКОЙ?(+) - Семен160, Москва, 20:39, 04-07-2007
-
машин - т2, понял, попробую на выходных - zyz, Moscow, 22:34, 04-07-2007
-
Если хаб автомат, то хоть обкрутись за колесо - кардан не шелохнется. Так что прав Семен, если только хабы механические + - GunDi, Москва, 22:50, 04-07-2007
-
да, кстати - zyz, Moscow, 00:12, 05-07-2007
Если визуально потроха все живые, то максимум что может быть в автомате - износ фрикционоф. Это в принципе лечится ( пройдись поиском) или покупается ремкомплект фрикционов. А сервис меняй.. :-) - GunDi, Москва, 00:23, 05-07-2007
-
да уж - zyz, Moscow, 00:33, 05-07-2007
понял, попробую, спасибо! - zyz, Moscow, 00:10, 05-07-2007
|
|