в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Штирлиц Написан: 25-06-2007
Тема: Небольшой отчет по переборке поворотного кулака на Y-60+
Как и рассказывали старожилы, большую часть времени заняла промывка всего узла, которая принесла не только радость от состояния основных деталей, но и огорчение от качества, последней переборки, выполненной «мастерами» meiger-auto расположенного на Волоколамке…
В результате были выявлены следующие «косяки»: заменен только один из двух шкворневых подшипников (верхний) и то без замены обоймы. Менялся он при помощи кувалды. Люфт был устранён удалением регулировочной шайбы из- под нижней крышки ( чего делать нельзя, или их не должно быть вообще, или равное количество сверху и с низу), пыльник, нижнего подшипника местами был оторван. Ступичная гайка выкручивалась и закручивалась при помощи зубила, без стопорной шайбы! При этом помню на все 100%, что все, до последнее детали, мною были оплачены, а за стопорными шайбами ездил сам. Хаб был забит смазкой под «самый небалуй».
В общем, после промывки я шлифонул насадкой на дрель полукруг на мосту, заменил сальник полуоси, сальник ступичных подшипников при этом трудностей не встретил. Единственная сложность была при извлечении обойм шкворневых подшипников, т.к. выбиваются они с внутренней части полукруга через технические отверстия и слегка выступают за границы крышек, отделяющих подшипники от шруса. Делать это необходимо аккуратно, иначе можно повредить резиновую окантовку этих крышек. Ступичные подшипники менять не стал, удовлетворившись их состоянием. Вот и всё. Будут вопросы готов ответить, пока не забыл ответы на них))).

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов