Автор: Семен160 |
Написан: 22-06-2007 |
Тема: История Т движка моего Патруля: |
купил зимой, Т стоит посерединке - тепло-хорошо и зимой и вроде б летом.
Потом первая Волга - на обратном пути Т ударно ползет в красную зону
Мойка, Керхером по радиатору снаружи и изнутри - Т скатилась в левый угол, пару мм от метки, машина не греется практически ВААЩЕ.
Зимой стало неуютно. Замена термостата. Стрелка встала посредине, чуть БОЛЬШЕ половинки. Тяпло.
В прошедшую жару при 1-2-3 часа по трассе 100+/- 10 км/ч (2500 об/мин) стрелка сползает к красной зоне, мм в 2-3-х от нее.
Считаю это нормой, обусловленой свойством муфты карлсона |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
какая рабочая температура двигателя RD28 на Y61 - Mika, Омск, 07:34, 22-06-2007
-
рассуждения на эту тему: - ilay, Москва, 11:50, 22-06-2007
-
Между метками в любом месте нормально. Но обычно чуть ниже середины, иначе первичные признаки подползания к ремонтам. Особенно если выше, сильно выше... - Liutas, Ближнее закордонье, 09:56, 22-06-2007
Вопрос - на каких режимах. ИМХО, на ХХ чуть меньше половины, на трассе "на марше" - больше половины - Семен160, Москва, 09:24, 22-06-2007
У меня также, видимо это норма. - Xsen, Екатеринбург, 07:53, 22-06-2007
|
|