в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Dmitriy_K Написан: 10-03-2007
Тема: Помогите выбрать дешевый джип
Здравствуйте, уважаемые господа!

Скоро весна, солнышко светит, птички чирикают, а значит, времяпрепровождение на природе станет регулярным и продолжительным. По сему захотелось джип.

К тому же в моем родном городе - Воронеже - дороги можно пересчитать по пальцам. Всё остальное - "траектории движения автотранспотра". Всё дорожное покрытие - в ямах, колдобинах, едешь как по стиральной доске. Подвесок обычных автомобилей надолго не хватает. Когда езжу каждый день на работу на своем ВАЗ-2105 - сердце кровью обливается. Иномарочники же со своим клиренсом просто ползают на первой передаче, а на некоторые улицы даже не суются. В общем, жуть. Улучшения ситуации не предвидится. По сему хочу джип.

Задачи:
50% - город с убитыми дорогами
40% - трасса
10% - жесткое бездорожье, в основном лес. Нужен высокий клиренс, чтобы перепрыгивать валяющиеся бревна, краска - ни в коем случае не металлик, т. к. вся она останется на сучьях.

Требования (в порядке важности):
1. Низкий расход топлива. По трассе больше 100 не езжу. Желательно - бензиновый двигатель, т. к. хочу ставить газ.
2. Проходимость. В первую очередь - прыгать через стволы деревьев, объезжать завалы. Поля не будет, иключительно лес. Но местами бывает так жестоко, что кроме ГАЗ-66 и трахтора ничего не проедет. Гонок не будет.
3. Неубиваемость подвески. Город у нас веселый, дорог нет, а ездить хочется быстро (хотя бы ехать по ямам и колдобинам километров 40, а не ползти, как остальные машины). Сам я от авторемонта очень далек, колесо заменить смогу, а ремонтировать ничего не буду - не моё это.
4. Герметичность и размер кузова. Хотелось бы использовать его как палатку (для 1 человека). Плюс поставить газовый обогревательплитку для приготовления пищи. Так что обязательно буду утеплять. Дырок с кулак быть не должно. И щелей, в которые хлещет вода, тоже.

Комфорт меня не особо интересует. Сейчас катаюсь на ВАЗ-2105, почти всё устраивает. Надо, чтобы на джипе было хотя бы не хуже.

Покупать буду в кредит со взносом не более 10%. Поэтому чем ниже цена, тем лучше.

Сейчас присмотрел несколько моделей в нескольких ценовых диапазонах.

1. Диапазон 4-10 тыс. $
А) УАЗ 3151. Есть экземпляры на военных мостах, 35 колесах, с лебедками, бамперами из швеллера и т. п. По цене - очень хорошо. Недостатки - негерметичный салон и повышенный расход топлива. За 10 тыс. $ можно взять нового Хантера, но без внедорожного обвеса.
Б) Sudzuki Samurai. Хвалят за проходимость. Видимо, экономичен. Цена ниже пола. Недостатки - маленький салон, возраст (15 лет) и пробег (250 тыс) наводят на мысль об опасности такой покупки - а вдруг там уже всё сыпется?
В) Toyota 4Runner/Hilux. Хвалят за проходимость, салон достаточного размера, выглядит как иномарка, а не как убожество. Можно взять за те же деньги, что и УАЗ, но без огромных колеслебедок и прочей внедорожной подготовки. Удручает только одно - возраст и пробег. Можно ли покупать 15-летнего японца после 250 тыс. км. или это уже полная рухлядь?

2. Диапазон около 15 тыс. $
А) УАЗ Патриот. Плюс - салон, более-менее экономичен. Минус - некоторые жалуются на ненадежность. Верить ли им? Да и в говна на таком красавце лезть не захочется.
Б) Китаец типа Tyane Admiral, Олень (если пикап - то обязательно с колпаком на кузов). Плюс - можно использовать как грузовик (а возить всякую хрень на дачу придется). Вроде неплохая проходимость, но большие свесы - в лесу это критично. Минусы - никто пока не знает, насколько он надежен. Да и как дела с герметичностью кузова?
В) Mitsubishi L200 1991 г. в. с однорядной кабиной и огромным "домом на колесах", занимающим весь кузов. Для дальних поездок - самое то. Только вот не знаю, далеко ли можно уехать на автомобиле 1991 года выпуска?

3. Диапазон 20-25 тыс. $.
А) Новый Mitsubishi L200. Просто кросавчег! Расход как у легковушки, эргономика, надежность - всё в идеале. Кроме цены. Проходимость тоже хвалят (самоблок. диф. в заднем мосту), свесы только великоваты. Да и жалко такой по говнам пускать.
Б) Новый китаец - копия TLC Prado. Во первых, внешний вид - это плюс. Во вторых, проходимость - наверняка как у краузера. Расход топлива низкий (движок 2,4 бензин). А вот как обстоят дела с надежностью? Да и цена высоковата.

Вот такие вот размышления. Помогите определиться! Возможно, какие-то модели я забыл? Что-то, возможно, отметете сразу. В общем, приветствуются любые соображения на тему.

Конкретные предложения по конкретным экземплярам принимаются. Покупать буду в конце апреля.

Спасибо за внимание.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов