Автор: M.Usic |
Написан: 01-01-2007 |
Тема: Да, в общем, как и в большинстве двигателей : |
клапана, седла, направляющие втулки, гидрокомпенсаторы и коромысла ... В большинстве случаев можно ограничится притиркой клапанов и заменой "колпачков", но встечается и полный утиль. Так же необходимо снимать вып.коллектора и шлифовать их по фланцу - все 100% покоробленные. И шпильки их крепления (1-ю и последнюю) менять. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
где можно сделать кап.ремнот двигателя VG-30 и сколько это стоит? - брат ромарио, 22:46, 30-12-2006
-
По пунктам : - M.Usic, Москва, 23:13, 30-12-2006
-
А головки то зачем трогать? Вроде капиталку человек ищет. - Niss, Москва, 01:38, 31-12-2006
-
Очень часто происходит подмена понятий, - M.Usic, Москва, 12:10, 31-12-2006
-
Иногда это называют подменой понятий, а чаще-обыкновенный развод на бабки! - Niss, Москва, 01:59, 01-01-2007
-
Да, в общем, как и в большинстве двигателей : - M.Usic, Москва, 15:28, 01-01-2007
-
простите дурака грешного! я вам наверное надоел! - брат Ромарио, Москва, 15:50, 31-12-2006
-
По пунктам : - M.Usic, - брат ромарио, 23:21, 30-12-2006
|
|