Автор: МихаилТ1 |
Написан: 09-06-2004 |
Тема: Кстати, а при чем тут еще разница в количестве батарей? (+) |
Если две батареи, а нужно получить 12 вольт - решение: просто поставь обычную релюху, чтоб батареи друг друга не гробили - не подсасывали и заряжались нормально (любой электрик за пять минут схему предложит), если же одна батарея, а нужно получить 24 вольта - решение: воткни вторую батарею (благо места под капотом - дофига). Самый прикол получился у меня: в машину с проводкой на 12 вольт всобачили движок на 24 вольта. Стали адаптировать. Заменили генератор и свечи на 12 вольтовые. Проблемой стал 24-вольтовый стартер - менять дорого. Взяли поставили косу от Сурфа - там как раз двухбатарейная система на 12 вольт со стартером на 24 вольта. И все! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
прошу совета бывалых - Вован(Екатеринбург), Екатеринбург, 22:30, 07-06-2004
По вину 3дв. 2,8бензин. - ЛЁХА, Москва, 23:33, 07-06-2004
-
как думаете мооожно поставить 3.3 или 4.2 дизель(+) - Вован(Екатеринбург), Екатеринбург, 00:55, 08-06-2004
Для 4,2 менять придётся всё с мостами,а 3,3 может и,к коробке подойдёт,Но-там 2 АКБ. - ЛЁХА, Москва, 02:13, 08-06-2004
-
А при чем здесь мосты? (+) - МихаилТ1, 15:04, 08-06-2004
-
а как узнать подойдет 3.3 к коробке или нет(+) - Вован(Екатеринбург), Екатеринбург, 22:21, 08-06-2004
Примерить....................... - ЛЁХА, Москва, 22:53, 08-06-2004
чтоб примерить надо гдето его найти - Вован(Екатеринбург), Екатеринбург, 00:05, 09-06-2004
-
Кстати, а при чем тут еще разница в количестве батарей? (+) - МихаилТ1, 11:23, 09-06-2004
-
Насколько помню, передат. числа на мостах от RD28T - 4,625, на мостах от TD42 - 4,11, а на SD33 - не помню... - МихаилТ1, 11:02, 09-06-2004
|
|