Автор: ВячеславТ2 |
Написан: 08-06-2004 |
Тема: Какой геометрической проходимости ? вы чего , товарЫсчччч ? :о))) |
если рассматривать ПРОСТО бодик И ВСЕ
то плюсы такие :
- улучшается вентиляция днища, особенно в ниссано-проблемнызх местах - жепа, левая сторона - там где глушитель и верх бензобака - там где проводка насоса постоянно гниет.
- улучшается доступ при ремонте агрегатов (снизу)
- можете проходить более глубокие броды
- смотрите на народ "свысока"
- улучшается внешний вид авто
- есть возможность в переспективе воткнуть резинку бОльшего размера
пожалуй это все
ни о какой улучшении геометрии речи идти не может |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Есть вопрос по боди лифту: стоит ли заморачиваться с установкой проставок, если я не собираюсь ставить резину большего диаметра? - Maxxx, Москва, 17:35, 08-06-2004
СТОИТ - ДОК, Москва-Владивосток, 00:37, 09-06-2004
-
Какой геометрической проходимости ? вы чего , товарЫсчччч ? :о))) - ВячеславТ2, Москва, 18:32, 08-06-2004
-
"Боди", по-моему, это проставки между рамой и кузовом (+) - Семен160, Москва, 18:23, 08-06-2004
-
Я подумываю лифтануть, и не хочу резину больше 31/10,5 - afateev, Москва, Южное Бутово, 18:15, 08-06-2004
-
От большой резины быстрее разбивается рулевая трапеция - Pumer, Санкт-Петербург, 18:07, 08-06-2004
|
|