Автор: Семен160 |
Написан: 01-06-2004 |
Тема: Тады добавляй "И механиков ОРИГИНАЛЬНЫХ" и телефон... Юркин, ессно. |
А ты чего разозлился то? Я зацепил, потому как не все от ОРИГИНАЛЬНЫХ з/частей зависит. И что есть "оригинальные" - тож вопрос... Свечи, на чьих коробках написано "Nissan" а на самих свечах NGK (сам такае видел), лучше, чем те, у которых NGK и там и там? Судя по цене - разница огромная!
Или Nissan corp. специально завод построил, что б сальники делать? Так я менял недавно подшипник п/оси, так на "родных" сальниках (Nissan на пакетике), на САМИХ сальниках, о Ниссане ничего, какая то фирма (сейчас уж не помню).
Кстати, Сальник к/вала L28 Ниссан стОит около 450 руб, а точ такой же (Немецкий) для 2109 - около 100. А мост перебрать, скока сальников надо? На круг, баков 50 разницы выходит! Для меня - немало. Если столько же на подшипниках получится - можно хоть раз в полгода перебирать.
ИМХО, конечно... А вот тормоза и рулевое - тут не до экономии, жисть дороже |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Потекли сальники полуосей переднего моста на У160. Как до них добратся и какого они там размера? - Yanek, 11:08, 01-06-2004
Разобрал все а гайку хвостовика открутить не могу. Т.к. полуоси снял. Боюсь чтоб кишки моста не повредить. - Yanek, 17:11, 01-06-2004
-
можно - fedor, 12:20, 01-06-2004
-
Ставить только ОРИГИНАЛ ! - ВячеславТ2, Москва, 11:44, 01-06-2004
Разобрать нуно всё и редуктор вынуть,а стоят они по$15. - ЛЁХА, Москва, 11:29, 01-06-2004
У160 - это чо? Может Р160 или У60? - AlexSafari, Москва, 11:19, 01-06-2004
|
|