Автор: SANSAN |
Написан: 14-08-2006 |
Тема: Полностью согласен(+) |
Но такое отключение имеет смысл на работающей машине.
Т.е. отключить и попытаться завести.
Если симптомы такие же, то можно искать в этом направлении.
Если другие, то это что-то другое.
Александр. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Опять двадцать пять(+) - SANSAN, Москва, 09:39, 14-08-2006
Похоже на плохой контакт. Продуй все штекеры, какие сможешь найти. - Муравей, Москва, 14:06, 14-08-2006
Попробуй отключить сигнализацию... - Парняга, Хде-то тут, 10:46, 14-08-2006
Если идти таким путём, то сигнализацию нужно не отключать, а исключать, то есть все реле цепи сигнализации «коротить» на сигнальных контактах. - Штирлиц, Москва, 13:35, 14-08-2006
-
Отключал, не помогает(+) - SANSAN, Москва, 11:39, 14-08-2006
-
А в цепи сигнализации нет Мистера Х? или другого управления по цифре+ - Штирлиц, Москва, 13:22, 14-08-2006
Отключал по инструкции, как передавать в сервис(-) - SANSAN, Москва, 14:26, 14-08-2006
-
Энто- сервесный режим, сигнализация задействована но сама себя снимает с охраны... не то!+ - Штирлиц, Москва, 14:42, 14-08-2006
Попробуй найти блок сигнализации и отключить от него все разъемы....иммобилайзер штатный?? Ключ с чипом? - Парняга, Хде-то тут, 14:40, 14-08-2006
Отключение блокировки-это не отключение питания от неё, а наоборот подача питания в нужном русле. Если конечно это блокировка а не "дедушкина кнопка" - Штирлиц, Москва, 17:38, 14-08-2006
-
Полностью согласен(+) - SANSAN, Москва, 17:51, 14-08-2006
-
Имобилайзера два(+) - SANSAN, Москва, 16:47, 14-08-2006
|
|