в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 06.06.2025
Сегодня день рождения отмечают plis, Pueblo, STAS-Y60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Shershen Написан: 26-02-2006
Тема: Осмелюсь упомянуть, что дааз4178 это как бы не солекс.
Не похож он на зубильный и нивский (это тот, что ты 2107 обозвал и который как раз на волги ставят) солексы совсем.
Устройством больше вебер напоминает.
А солексы для газелей и волг делали (годика полтора назад, когда я этим интересовался) из солекса для ниииивы ;)). То есть для моторика 1.7-1.8 ;)). Даже нивскому моторику этого карба мало ;)), чего говорить о трехлитровом? Интересно, изменилось ли чо в нашем государьстве? А лучше этот карб всяких Кххх всеголишь тем, что настройки там никуда практички не деваются, настроил, фильтры бензиновые пользуешь нормальные, чтоб не засиралось, и забыл как туда лазить.

Тарировошные данные дааз 4178 я уже не помню, но када планировал менять карб на ниве и думал чего ставить вместо, про 4178 тересовался. По моему проходные сечения особенно 1-й камеры меня не впечатлили совсем. Пришлось доделывать солекс.

Пусть едет с даазом, с солексом, оно ехать и должно, бензин-то туда льется ;)).
Но в устройстве наших карбов (помимо проходных сечений) и хитачи есть одна нехилая разница. У хитача нет НИ ОДНОЙ мембраны с одной стороны которой бензин, с другой какаойнить канал разряжения или атмосфера. То есть такой, при порватии которой машина почти перестанет ехать, поскольку через дыру в резинке луц потоком льется.

Ну просто у мотора L28 есть три версии. Отличаются питанием и зажиганием. Наша, ТРЕХ(!!!)карбюраторная (лаурель) и инжектор с распределенным вспрыском (280zx). Причем последние версии мощнее нашей.
Ну почему узкоглазые на внедорожник поставили мотор с одним карбюратором где НЕЧЕМУ неожиданно рваться/ломаться??? При этом питанием чуток моторик задушили в сравнении с другими версиями. Или дятлы, или надежности всежтаки захотели ;)).

Если родной карб изуродован кривыми руками до состояния невосстанавливаемости, как временную меру можно вкрячить ченить совейское коли ехать надо. Поскольку нормально работающий хитач не купишь за пятьминут в ближайшем магазине.
ИМХО, ставить наш карб стоит только из таких соображений.

Просто в устройстве, кондовости, регулируемости (ХХ у хитача регулируется как на солексе, читай выше, при этом само устройство каналов не склонно к загрязнению как на том же солексе) хитач из наших сравнивать не с чем.
Ну а чего только стоит СТАЛЬНОЙ блок дроссельных заслонок. Это не ДААЗ, который чуть перетянул и в помойку.

ЗЫ: несколько эмоционально получилось, не принимай лично. Просто совейский подход к питанию моторов, когда моторы от полутора (ну около того) до трехлитров питаем незначительно отличающимися карбюраторами понять не могу.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов