в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 06.06.2025
Сегодня день рождения отмечают plis, Pueblo, STAS-Y60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Ангон Написан: 06-02-2006
Тема: Re: Класс, ты бы хоть отчетик тиснул. Тут многие этим интересуются (+)
-------------------
Ок. Все по порядку.
Делал мой приятель -у него свой сервис по дизелям и топливной аппаратуре в Липецкой области.
Делал почти 3 недели-бригадой из трех автослесарей+токарь+электрик.-27000руб
Двигатель,КПП,раздатка и задний кардан +мех лебедка с праворукого Y60.
Плесали от крепления КПП (три раза снимали и устанавливали двигатель) , под штатный опоры двигателя 4.2 делали переходняки. Все лишнее от старого мотора из под капотного пространства удалили. Хотели установить второй АКБ, но удалось найти стартер на 12 вольт тем самым снял кучу проблем, хотя свечи старые работают напрямую через реле от нефиксируемой кнопки-пуск без проблем. С электрикой намучились-тупа все резать нельзя. зато теперь мозги готов продать. Тахометр подключили (как объяснил электрик "подобрал сопротивления и что-то там спаял") все заработало. Спидометр и одометр врет ровно в 2 раза завышая показания-но это проблему отложили на весну. Кардан задний у 4.2 был почти в 2раза больше(включая креставины) чем на моем 2.8 поэтому установили его через план шайбу -он оказался чуть короче штатного.
Удалили штатный ресивер (5кг чистого бесполезного железа) вместо него маленький от 4.2 плассмассовый - подсоединенный к вакумному усилителю тормозов- и тормоза и сцепления все очень здорово работает-главное непереворачивать вакуумные шланки (в них обратные клапана). Генератор от TD 27 -12 вольт встал с минимальными доработками-вакуумный насос на нем. Привод сцепления удлинили металлической трубкой и гибким шлангом. Тросик акселератора от праворукой машины встал, но не очень хорощ-короток-заказал от леворукой модели, но пока не устанавливал. Педаль акселератора механическая тоже с праворукой модели-пришлось перегибать до "зеркального отображения". Диаметр патрубков у радиатора и мотора разный-одел на патрубок шланк. а на него уже родной от 4.2 притянули хомутом-все Ок. По мелочевке и компоновке очень много работ-и потом это был первый наш эксперимент часто приходилось менять и переставлять все по нескольку раз.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов