Автор: =Andy= |
Написан: 22-12-2003 |
Тема: вот так |
не стал бы заказывать и таможить всё это бахло из америки.
передедок лифтуется очень просто, достаточно проставок под верхнюю шаровую 20-25мм, затягиваем торсионы, едем на сход развал, при таком раскладе схождение и развал выставляются штатными средствами без проблем, ход подвески немного увеличивается.
зад: длинные тюнинговые пружины от АС это конечно хорошо, но можно поступить и по другому:
1. не очень хорошо, но возможно - поставить под штатные пружины проставки от ВАЗ-2104.
2. выточить проставки под штатные пружины, как написано в статье марата.
3. Найти на разборе или купить новые пружины от какой либо другой машины, например передние пружины от краунвиктории (определённой модели), они длиннее
4. найти контору которая изготавливает на заказ пружины. сделать пружину по образу и подобию штатной, только чуть длиннее.
не забыть после лифта задней подвески, отпустить сайлент блоки задних рачагов, с полседующей их протяжкой, когда они встанут на новое место.
амортизаторы, остаются штатные либо покупаются на вкус и цвет, благо с этим проблем нет.
торсионы... у меня стоят на 30% жёстче... но думаю, вполне сгодятся и штатные.
вот собссссно и всё.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|