в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 03.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Bruce, fel77, schizo046, гоха, Дух Свободы, товарищ Бендер!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: SRG Написан: 18-11-2005
Тема: Хочу продать Y60 +
Nissan Patrol Y60 GR, пятидверка.
1994 г. выпуска по документам, 1993-й по VIN.

Двигатель RD28T, МКПП.
Пробег 230 ткм по спидометру. (Я не скручивал, раньше -- не знаю, конечно. Но не меньше точно.)

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондиционер - 1 шт.
Печка - 2 шт.
Зеркала электрические, большие такие лопухи, с подогревом. Работают.
Стекла все электрические.
Есть и работают дворники на фарах. Только омыватель не работает, т.к. где-то какой-то клапан постоянно открыт и жидкость просто выливается после первого же раза. Говорят, можно воткнуть от девятки, но я не заморачивался.
Принудительная блокировка заднего дифференциала. Работает.
Хабы - автоматы с возможностью ручной блокировки. Работают.
Установлена сигналка, которая умеет открывать и закрывать двери и закрывать окна.
Противотуманки Hella. Работают.

КУЗОВ
Кажется, крашеный, но я не уверен.
Есть дырка под ногами водителя, требуется проварить.
Правые крылья пошли пузырями по краям. Заделывается.
Разболтаны петли задних дверей (совсем задних, в багажнике).
Оторваны нафиг задние брызговики, один из них сохранился, другой остался в Карелии.
Нет ни одной работающей личинки замков дверей. Это надо делать. Стоимость мне неизвестна. Иначе есть шанс, не открыв двери сигналкой, остаться на улице.

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель RD28T (2,8 турбо).

Главная беда движка - алюминиевая головка блока. Заменена мной в апреле этого года.

Турбина сопливит маслом, не не сильно.
Если все помыть и поездить недельку, появляется черное пятно на стыке с патрубком.
Потом, естественно, все чернеет со временем.
Доливать масло от замены до замены приходится, но немного.
Турбина работает, об этом говорит явно ощутимый подхват на 1800 - 2000 оборотов.

Заменен ремень ГРМ и ролики 20 тысяч назад.

Чтобы не завелся в мороз, было 2 раза. Оба раза причина - ныне устраненная проблема с электрикой.

Масло меняю через 5 тысяч (с точностью не до километра, естественно, но не экономлю), лью Shell Helix Ultra дизельное 10W40. Давление масла держит, как положено.

Верхний патрубок системы охлаждения после замены ГБ не завоздушивается, раньше - было.

ХОДОВАЯ И ПОДВЕСКА

В передней подвеске замена поперечная тяга и демпфер (стоит новый оригинал),
что позволило победить не раз описанную беду с прыгающим мостом.

Заменены передние амортизаторы (стоят новые Kayaba).

Требуется замена стоек стабилизатора.

Начал течь сальник переднего моста слева. Поскольку его замена - разборка моста, имеет смысл просто перебрать мост, заменив сальники, проверив подшипники и т.д. Это надо сделать однажды и забыть, ходовая Patrol - крепкая штука.

Резинки и сайлент-блоки - состояние разное, постепенно, конечно, заменить придется все, но это всегда неизбежность.

В задней подвеске ничего не менял, нужно смотреть сайленты и прочие резинки. Все работает.

Всё масло в ходовой заменено тысяч 20 назад.

Масло в раздатке еще раз заменено этим летом, т.к. потек сальник и его меняли.

Масло в КПП заменено весной, т.к. я боролся с интересной бедой.
Когда машина постоит ночь на морозе, утром не удается врубить заднюю передачу, пока не прогреется КПП. Просто при езде передним ходом это происходит довольно долго - 15-20 минут. Наверное, зависит от скорости, но в Москве фиг проверишь.
Мне посоветовали зимой заменить масло на синтетику - я заменил, но это не помогло. Тогда масло поменяли обратно.
Единственный известный мне способ борьбы с этим недугом такой.
Вечером, оставляя машину, оставляешь ее на задней передаче.
Утром приходишь, не выключая передачу, ставишь раздатку в нейтраль и заводишь движок.
Таким образом, машина стоит и греется, при этом крутится коробка на задней передаче, а раздатка на мосты вращение не передает. При таком режиме КПП прогревается довольно-таки быстро, после чего можно ехать.

ТОРМОЗА

Когда взял машину, задние тормоза не работали вообще.
Заменены задние диски, правый суппорт перебрали с установкой нового поршня и ремкомплекта.
Левый просто разработали. Сейчас работают все суппорта. Но левый задний я бы перебрал.
Колодки менял в начале лета, сейчас состояние не знаю.
Тогда же поставил везде новые пластины, а то замучила звенящая колодка.

ЭЛЕКТРИКА
Тут есть проблемы:
1. Не работает правый передний стеклоподъемник. То есть он работает, но кнопкой, как правило, не включается. Иногда ненадолго начинает работать. Где именно плохой контакт, мне найти пока не удалось. Но я не сильно старался.
2. Перестала автоматически закрываться правая задняя дверь. Поскольку она мне не очень нужна, я туда пока не лазил, руки не дошли.

САЛОН
Все, в общем, нормально, если учесть возраст машины.

КОНДИЦИОНЕР
Видимо, требуется ремонт. Но произвести его никак не получается.
Когда я взял машину, он практически не работал. Тогда я поехал в www.freezer.ru и мне его там диагностировали. Налили новый фреон и стали датчиками искать течь. Ничего не нашли, поэтому залили спец. фреон с ультрафиолетовой краской. И сказали: "Как станет плохо - приезжай. Мы в УФ свете все увидим.". Я доездил до зимы, а плохо не стало.
Тогда я дожил до весны, а весной оказалось, что кондей опять не работает. Тогда я поехал туде же и опять им пожаловался. Но вся штука состоит в том, что весной мне меняли головку блока и под капотом все помыли. Поэтому искать течь в УФ свете было бесполезно. И история вновь повторилась. То есть у меня опять залит фреон с краской и опять кондей все еще работает.

ПРОЧЕЕ
На машине установлены литые ниссановские 16-дерьмовые диски с резиной BFG T/A 265/70R16.
Состояние - среднее. Не лысые, но и не новые.

Вот, собственно, и все...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов