|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: Andy |
Написан: 08-04-2004 |
Тема: не занимался, потому что не получится :) |
перенося крепление шижней шаровой вниз, тем самым ты рычаг относительно цапфы поднимаешь вверх, а там ШРУС! Вот и встретятся у тебя ШРУС с рычагом.
"Это к вопросу "почему не получится?"
А теперь вопрос "зачем вообще это надо?". А это оказывается совершенно не нужно, так как даже при перетянутых торсионах, нижний рычаг чувствует себя вполне комфортно, и никаких проблем ни с ним, ни с его шаровой нет.
Проблемы возникают со:
- ШРУСАМИ
- Рулевыми наконечниками
- Верхней шаровой
- Сход-развалом
Вот эти проблемы и надо решать, а не думать про нижние рычаги. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|