в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Valercha_P260 Написан: 06-04-2004
Тема: Обладаю :)
Ссылка: О 260-м патроле


RD28 (атмосферник соот-но) -явление в России редкое, кажись я один в конфе с данным агрегатом пока :)

1. ГУР: - у 260-го очень спартанская комплектация, но без ГУРа не встречал НИ РАЗУ. думаю, это мало вероятно. На 260 все механическое (хабы, КПП, стеклоподъемники етс), рессорная подвеска. У меня штатно стоит две АКБ. Кароче, ОЧЕНЬ кондово и ОЧЕНЬ надежно.
2. RD28 атмосферный это конечно мало для длиннобазника да еще Патрола (но он 6-ти цилиндровый!)
Поэтому пулять с места ты не будешь, гоняться могешь со шахами, но не девятками ;)
Однако ему до балды скока ты в него нагрузишь -прет одинаково. норм. скорость на трассе 110-120, разгонял до 145, но это не для него, да и жрет он тогда...
В общем дискомфорта я особо не испытываю, (яж все таки не зажигалка, а внедорожник :))

"-"
- реально медленно разгоняется
- грят в грязях без турбины плохо (но это теория, я ездил и мне хватало).

"+"
- нет турбины нет проблемы :) да и движек больше живет ибо не любят дизели, когда их раскручивают... менее вероятен перегрев головы (для 2.8 это важно).
- экономичней (дешевле осаго, лошадок то меньше :) меньше жрет,

Из практики: за его жизнь (известна вся родословная, 100 тыков пробега): плановая замена ГРМ, масел и фильтров. пока усе! :)

Вот и думай что тебе надо:
Если ездишь по Москве и хошь чтоб машина понимала "тапку в пол" это движек не для тебя однозначно разочаруешься.
Да и хз я как он будет ездить если в него 38ые вкарячить.. впрочем шесть горшков же... думаю разгонять будет тупее но будет :)))

Если ездишь спокойно, ценишь надежность, да и денег лишних нет (скока живет турбина? скока стоит знаешь?) то это твой выбор.

PS Пощупать можешь на выезде 10-го. Собираюсь.
PSS еще у меня на сайте мальца инфы есть, см. ссылку.
2MOS прям трактат, может его вывесить, как сравнение атмосферника и турбо если по СУТИ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ возражений нет? Я так больше не распишу :)))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов