в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Olegov Написан: 01-04-2004
Тема: Если есть опыт ремонта движков...
В сервисе это обойдется около 6-7 тыс.руб плюс стоимость запчастей.
Если есть желание, можно повозиться самому:
1. Для начала сними головки блоков цилиндров и стаскай их в сервис, там за 200-300 руб скажут что менять (на самом деле много чего может быть повреждено).
2. Внимательно осмотри камеры сгорания на предмет нахождения осколков от клапанов (мелкие металлические крошки), а тк же (если крошки были) проверь зеркала камер сгоряния на предмет задиров, если есть-хреново прийдется полировать (тог да уж лучше весь движека в сервис).
3. Если с блоком цилиндров все нормально, то ищи клапана. Можно б/у на разборах, в крайнем случае ищи путевого токаря который из подручных клапанов выточит такие как надо.
4. Если клапана есть ищи токаря который сделает притирку клапанов к рабочей зоне (это обязательно).
5. Заодно поменяй маслосъемные колпачки и все прокладки.
6. Замена ремня ГРМ процедура не менее приятная.
6.1. Снимаешь кожух вентилятора охлаждения (если есть).
6.1. Снимаешь вентилятор охлаждения
6.2. Снимаещь все ремни (генератора, кондера, ГУР)
6.3. Снимаешь натяжитель
6.4. Снимаешь защитный кожух ГРМ
6.5. Вытаскиваешь обрывки старого ГРМ
6.6. Снимаешь натяжитель ГРМ (лучше заодно поставить новый )
6.6. Совмещаеш точки установлчные точки на шкивах
6.7. Одеваеш новый ремень
6.8. Регулируеш натяжение
6.9. Собираешь все в обратном порядке
Дальше слить масло, залить промывку (не в качестве добавки, а отдельно). Прополоскать движек. Сменить фильтр, залить новое масло.
Проверить еще раз все.
ЗАВЕСТИ
ПРОКАТИТЬСЯ
Набрать кучу пива и как следует на пится (не в коем случае не перепутать последний пункт с первыми и не совмещать !)

У меня такая хрень была на на Митсубиси Мираж. Клапана и притирку делал токарь, остальное сам. Занало три дня (вразвалку). На теране не сложнее.

Цены приведены в новосибирске.
Удачи. Будут вопросы пиши на мыло.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов