в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
Лифтуем..
Укрепляем..
Устанавливаем..
Все и сразу!
Автохимия -- самогон

GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 25.04.2024
Сегодня день рождения отмечают COSMOS, Pushell, майк!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Сделай сам! / Устанавливаем.. / Лебедка на нелифтованный Террано-1/Патфайндер 1986-1995гг.
Автор:M.Usic

Вариант установки лебедки на нелифтованный Террано-1/Патфайндер 1986-1995гг.

   Данная статья не является руководством по изготовлению и установке.  Каждый строит автомобиль под свои конкретные цели и задачи. Задача, которую поставил я и успешно решил : конструкция должна иметь минимальный вес, требовать минимальных изменений в конструкции авто, при встрече с серьезным твердым препятствием (дерево, др. автомобиль) рама Ниссана и лебедка должны повреждаться в последнюю очередь , а легкие повреждения бампера и его кронштейнов – легко исправляться.  Автомобиль будет использоваться только для выездов на природу и в туристических целях, т.е. не для спорта .

   Использованные материалы : Труба 100х100(распиленная вдоль),Уголок 20,50,60, Полоса 25 и еще пара мелочей. Общий вес использованного металла составил 19 кг.

Усиленные штатные кронштейны крепления бампера 94г.вып.
(кронштейны автомобилей до 93г. имеют другую форму, но принцип усиления тот же):
 

Кронштейн крепления дополнительных фар и спец-гайка с рукояткой :
 

Дополнительные кронштейны для крепления штатного бампера :
 
Вид рамы спереди :
 
Сбоку :
 
Снизу :
 

Сверху :
 

 

Сверлим отверстие для дополнительного болта М10 крепления штатных кронштейнов бампера к раме, для крепления со стороны рулевого редуктора используем спец-гайку с рукояткой .

 


Основа технологии изготовления рамы  :
 
Сначала крепим снизу к раме 2 уголка (каждый уголок 2-мя болтами снизу в штатные отверстия рамы), затем надрезаем болгаркой уголки в нужном месте, изгибаем на нужный угол, прихватываем сваркой к основной поперечной балке, закрепленной на штатных кронштейнах бампера. Надрезы в уголках завариваем с накладками только ( ! ) после того, как все детали рамы прихвачены сваркой друг к другу.

Сборка на автомобиле :

 

 



Снизу к раме приварен квадрат под стандартный размер американского съемного фаркопа. Крупногабаритный трейлер (например, с катером длинной 6.5м) удобнее задвигать в гараж передом. Съемный фаркоп не ухудшает геометрической проходимости автомобиля, его можно использовать для подъема машины Хай-Джеком, это также удобная , высоко ( и по центру ! ) расположенная буксировочная проушина.

 
Так выглядит использование фаркопа для домкрата сзади ( спереди используется аналогично ) :
 

 
Изогнутая форма съемного фаркопа и спец. «вилка» , крепящаяся гайкой от ШРУСа (напр., от ВАЗ ) на место шара позволяют получить разное расстояние до грунта, и короткого домкрата  всегда хватает.

Нижнее положение :

 

И верхнее :

 



Конечный результат :

 

Эксплуатация за 2 года серьезных недостатков конструкции не выявила.
 

Удары о грунт и об лед рама выдержала . Возможно, стоило бы :
1)проварить сзади кронштейн рамы Ниссана (сзади передней опоры кузова), к которому крепится  бампер.
2)сделать «подкосы» креплениям губ лебедки.
3)поставить доп.фары дальнего света меньшие по габаритам для более удобного доступа рукам к барабану лебедки.
4)установить дополнительный плафон для освещения барабана лебедки .

Всем успехов в техническом творчестве !  

Юрий / M.Usic , 10.01.2005г.




11-01-2005



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов