в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
FAQ
Patrol 160 (MQ)
Patrol 260 (MQ)
Patrol Y60 (GQ)
Patrol Y61 (GU)
Terrano I, Pathfinder (D21)
Terrano II, Ford Maverick
Pathfinder R50, InfinitiQx4
X-Trail, Serena 4x4
Двигатель
Топливная система
Система смазки
Система охлаждения
Система выхлопа
Коробка, сцепление
Тормозная система
Подвеска
Рулевое управление
Электрика
Кузов, рама
Отопление, вентиляция
Разное

Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 03.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dody, Дред, Семен160!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano: VG30E: Замена форсунок на двигателе
Автор:Wolf_crt

 С прошлой зимы Патфайндер Т1 прописался в Гараже с выездами раз в неделю на дачу или покатушки. Когда при запуске двигателя в очередной раз он "затроил" я подумал: "Фигня,прогреется просрется на трассе и всё..."

...Но.... не тут то было: неисправность прогрессировала ,потерялась тяга, движок начало колотить на холостых оборотах.
"Тээкс свечи на замену.." - подумал Штирлиц.

В воскресенье съездил в Кунцево купил свечки NGK 6 и взялся за замену.
Выкрутив первую слева свечку обнаружил что она мокрая, отметил этот факт и выкрутил следущую, она была сухая и рабочая. Заменив свечи поехал на тэст-драйв, ожидаемого улучшения не произошло, стало даже хуже, двигатель начал захлебываться при наборе оборотов. блин! неужели сдохла форсунка?
Померял тестером форсунку цилиндра где была мокрая свеча - сопротивление бесконечность! Вот-оно ! обрыв...

Быстро на разборку, купил форсунку и в гараж.
Коллективный разум в конфе сказал, что вытащить форсунку можно только сняв рампу, я не поверил.. и как выяснилось правильно сделал.(все снимается при определенном навыке).

Сняв ВВ провода и контроль с форсунок открутил два крепежных винта форсунки предварительно хорошо стукнув по головкам винтов (чтоб сняться с окалины и не сорвать потом шлицы) тонкой отверточкой прочистил поясок форсунки от грязи и влил туда ВД-40. потом руками начал ее раскачивать и вращать поливая ВДшкой. когда она стала достаточно подвижна подвёл монтировку как рычаг под разъём форсунки и аккуратно покачивая вынул ее на свет божий. Опа! фильтр форсунки черный и почти не продувается в то время как у разборковской коричневый и с явно видимой ячейкой сетки.

Полезли мысли о качестве бензина..
нужна промывка, а пока тэст-драйв в сторону Отца ...спросить где заправляется и чем... смазав резинки новой форсунки поставил ее в гнездо закрутил и одел на место провода. выехал на трассу Машина ожила! резвый набор, ровная работа мягкий звук.. сказка!

Но недолго :-(((( вдруг кто-то как за хвост схватил...
потерялась динамика опять затрясло движок. открыв капот чуть не задохнулся от едкого запаха ...
Посветил мне Отец фонариком, смесь масла и бензина течет по уплотнению фильтра капает на "штаны" горит, отсюда вонь. В масле бензин, похоже какая-то форсунка "льет" на вопрос где заправлялся Отец ответил:- "ааа,где-то загородом.." Перво-причина то нашлась.. теперь последствия... свечи опять долой, из 4 цилиндра при прокрутке фонтанирует бензин. При выключении движка слышно как из неисправной форсунки "свистит" под давлением магистрали бензин . Опять на, ставший уже родным, разбор за форсунками, купил сразу 2 ,прозапас..;-))(раз пошла такая пьянка).

Конструктив двигателя не позволяет долезть до правых форсунок без снятия впускного коллектора. Сам один снимать побоялся, поехал на Таганку к мотористам. открутили коллектор я его подержал на весу а ребята по-быстрому сняли и поставили форсунку. в неисправной от смолы повисла игла.

с перепугу заправил 98 бензин и на промывку..
первое время ехал не нагружая движок, чтоб испарился из масла бензин.

Вот такая мораль: одна заправка фик знает где и ремонты, траты..

ИТОГО :
стоимость форсунки бу 10 грин, новая 200 грин
ремонт Ниссан-Таганка 2200 руб
промывка- 50-75 долл

Михаил ака Wolf_crt

12-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов