С прошлой зимы Патфайндер Т1 прописался в Гараже с выездами раз в неделю на дачу или покатушки. Когда при запуске двигателя в очередной раз он "затроил" я подумал: "Фигня,прогреется просрется на трассе и всё..."
...Но.... не тут то было: неисправность прогрессировала ,потерялась тяга, движок начало колотить на холостых оборотах.
"Тээкс свечи на замену.." - подумал Штирлиц.
В воскресенье съездил в Кунцево купил свечки NGK 6 и взялся за замену.
Выкрутив первую слева свечку обнаружил что она мокрая, отметил этот факт и выкрутил следущую, она была сухая и рабочая. Заменив свечи поехал на тэст-драйв, ожидаемого улучшения не произошло, стало даже хуже, двигатель начал захлебываться при наборе оборотов. блин! неужели сдохла форсунка?
Померял тестером форсунку цилиндра где была мокрая свеча - сопротивление бесконечность! Вот-оно ! обрыв...
Быстро на разборку, купил форсунку и в гараж.
Коллективный разум в конфе сказал, что вытащить форсунку можно только сняв рампу, я не поверил.. и как выяснилось правильно сделал.(все снимается при определенном навыке).
Сняв ВВ провода и контроль с форсунок открутил два крепежных винта форсунки предварительно хорошо стукнув по головкам винтов (чтоб сняться с окалины и не сорвать потом шлицы) тонкой отверточкой прочистил поясок форсунки от грязи и влил туда ВД-40. потом руками начал ее раскачивать и вращать поливая ВДшкой. когда она стала достаточно подвижна подвёл монтировку как рычаг под разъём форсунки и аккуратно покачивая вынул ее на свет божий. Опа! фильтр форсунки черный и почти не продувается в то время как у разборковской коричневый и с явно видимой ячейкой сетки.
Полезли мысли о качестве бензина..
нужна промывка, а пока тэст-драйв в сторону Отца ...спросить где заправляется и чем... смазав резинки новой форсунки поставил ее в гнездо закрутил и одел на место провода. выехал на трассу Машина ожила! резвый набор, ровная работа мягкий звук.. сказка!
Но недолго :-(((( вдруг кто-то как за хвост схватил...
потерялась динамика опять затрясло движок. открыв капот чуть не задохнулся от едкого запаха ...
Посветил мне Отец фонариком, смесь масла и бензина течет по уплотнению фильтра капает на "штаны" горит, отсюда вонь. В масле бензин, похоже какая-то форсунка "льет" на вопрос где заправлялся Отец ответил:- "ааа,где-то загородом.." Перво-причина то нашлась.. теперь последствия... свечи опять долой, из 4 цилиндра при прокрутке фонтанирует бензин. При выключении движка слышно как из неисправной форсунки "свистит" под давлением магистрали бензин . Опять на, ставший уже родным, разбор за форсунками, купил сразу 2 ,прозапас..;-))(раз пошла такая пьянка).
Конструктив двигателя не позволяет долезть до правых форсунок без снятия впускного коллектора. Сам один снимать побоялся, поехал на Таганку к мотористам. открутили коллектор я его подержал на весу а ребята по-быстрому сняли и поставили форсунку. в неисправной от смолы повисла игла.
с перепугу заправил 98 бензин и на промывку..
первое время ехал не нагружая движок, чтоб испарился из масла бензин.
Вот такая мораль: одна заправка фик знает где и ремонты, траты..
ИТОГО :
стоимость форсунки бу 10 грин, новая 200 грин
ремонт Ниссан-Таганка 2200 руб
промывка- 50-75 долл
Михаил ака Wolf_crt