в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
FAQ
Patrol 160 (MQ)
Patrol 260 (MQ)
Patrol Y60 (GQ)
Patrol Y61 (GU)
Terrano I, Pathfinder (D21)
Terrano II, Ford Maverick
Pathfinder R50, InfinitiQx4
X-Trail, Serena 4x4
Двигатель
Топливная система
Система смазки
Система охлаждения
Система выхлопа
Коробка, сцепление
Тормозная система
Подвеска
Рулевое управление
Электрика
Кузов, рама
Отопление, вентиляция
Разное

Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Разное / Ремонт мотора штатной электро-лебедки тойоты Лэнд-Крузер
Автор:Wolf_crt

corpreductor.jpg
corpreductor.jpg
kontactor.jpg
kontactor.jpg
obshvid.jpg
obshvid.jpg
salnik.jpg
salnik.jpg
shetki.jpg
shetki.jpg
trebuha_motor.jpg
trebuha_motor.jpg

Модель Тойоты не указываю умышленно, лебедки AISIN AI-1000 одинаковые, ставились как на 70 серию так и на праворукую 80 серию.

Сперва предистория:
на Осеннем призыве 2004 пришлось лебедиться через глубокий брод.
Лебедка справилась, не считая заломов троса и недостатка тяги на выходе из брода, но блок и Варн друзей помог :-)))
После ОП долгое время лебедку не использовал.
Начались заморозки, решил перемотать трос.
Перемотать-то перемотал, но на утро обнаружил под лебедкой лужу Декстрона.
Осмотрел корпус лебедки, нашел на моторе сливную-вентиляционную трубочку, подумал: раз предусмотрено – значит не страшно.
На Танковом Прорыве лебедка работала постоянно: 1,5 км ползли 15 часов, трос обрывался 2 раза, крюк улетал в лес, лебедку клинило под нагрузкой (это я так понял болезнь АЙСИНовских лебедок, метод борьбы примитивен-применять корозащитную стропу ВСЕГДА, ее рубить легче чем стальной трос) высаживал обе батареи ,но в целом лебедка себя вела отлично.
На клубном выезде лебедил пару раз одноклубников и разок сам, проблем не было: А вот когда в 2 лебедки доставали длинного Патруля из болота, лебеда забарахлила, сперва резко потеряла тягу, потом и вовсе остановилась.
Трос укладывали на барабан вручную. Удовольствие сомнительное я вам скажу.

Разборка показала причину:
Сальник (см фото) сидел не плотно, в броде в редуктор попала вода, замерзла и снежной кашей окончательно выдавила сальник, декстрон из редуктора пошел в электромотор, дренаж быстро забился говнилином в смеси с продуктом износа щеток и декстроном и мотор работал в такой вот маслянно-грязево-медной ванне.
В результате чего щетки износились и одна из них подвисла.
Подвисла из-за того что спиральная пружинка своим краем уперлась в край корпуса канала щетки. Подогнул кончики пружинок на всех щетках, теперь не повиснут пока щетки до проводов не сотрутся.
Щетки заказал в Экзисте стоят по 15 долл номер по каталогу 38613-60010
Сальник просто посадил на место, буду за ним следить. Его параметры 25х7х10

Теперь как снимал и разбирал лебедку:

- отсоединил клеммы с обоих АКБ
- открутил бампер (4 болта к раме) и пара грибков на крыльях-брызговиках
- открутил переднюю площадку с губками на ней (4 болта сверху по 2 с каждой стороны, по 1 с каждой стороны снизу и 4 спереди они же держат алюминиевый корпус лебедки )
- отсоединил провода и разъемы от лебедки
- смотал трос, открутив стопорный винт звездочку, снял трос с барабана
- открутил снизу площадки 8 болтов (6 на 17 и 2 на 14) снял лебедку с площадки
- мотор крепится на 3 болтах через резиновое колечко., снял его вместе с контактором
- открутил контактор (4 болтика и пара силовых проводов сзади)

Мотор разбирается стандартно 2 стяжных болта и он распался на 5 частей:
передняя крышка, ротор, щеточный узел, статор и задняя крышка (задяя крышка и статор через резиновое кольцо)
Все промывается и собирается в обратном порядке.
Щетки на болтиках - меняются легко.
Вот собственно и всё, если что забыл извиняйте, писал по памяти.

Михаил ака Wolf_crt

24-01-2005



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов