Автор: Andrey S. |
Написан: 27-02-2019 |
Тема: Надо уточнить, какая цель? Выставить момент впрыска "по букварю"? Но для этого форсунки и ТНВД должны быть отрегулированы на стенде, учтен износ шестеренок, рег. клапанов и т.д. Если выставить, "как есть", то не факт, что это будет оптимальный режим. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Всем добра. Дизельный стробоскоп!!! Что это за зверь??? Как им пользоваться??? Кто в теме??? - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 10:20, 27-02-2019
Та-дам... - Andrey S., Калининград, 13:26, 27-02-2019
Где расположена метка шкива колевала на которую нужно направить стробоскоп на TD42? Там обычно две метки на шкиве, с какой нужно совмещать метку с блока? - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 14:21, 27-02-2019
Метки совпадают при ВМТ. Я бы проверил так: если совсем не понятно с метками, выкручиваешь свечу, засовываешь прут в дыру и упираешься в поршень: крутишь шкив и находишь ВМТ. Смотришь на совпавшие метки или рисуешь их сам. - Andrey S., Калининград, 16:17, 27-02-2019
Надо уточнить, какая цель? Выставить момент впрыска "по букварю"? Но для этого форсунки и ТНВД должны быть отрегулированы на стенде, учтен износ шестеренок, рег. клапанов и т.д. Если выставить, "как есть", то не факт, что это будет оптимальный режим. - Andrey S., Калининград, 16:33, 27-02-2019
|
|