в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 24.06.2025
Сегодня день рождения отмечают slava240657, Валерон!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Skiff Написан: 26-03-2015
Тема: Ну расскажу кой-чего. Владею полтинниками с осени 2008 года. Оба европейцы, т.е. 150 л.с., полный эл. пакет, АКПП, парт-тайм, кожа. Первого (1998г.в.) я разбил, взял такой же, только синий (1997г.в.) Машиной доволен, никогда не подводили они меня! +
Эксплуатирую в основном в городе. На бездорожье ведёт себя вполне неплохо (в разумных пределах). Поначалу даже в покатушках участвовал, но понял что это не та машина (Т2 для этого подходит лучше на мой взгляд) и мне его жалко по лесу убивать.

Теперь по твоим вопросам.

VG33E древний надёжный двигатель, ремень грм меняется раз в 168 тыс км. На трассе проблем нет вообще, обгоны фур и т.д. легко! Мне 150 кобыл хватает вполне. Не скай GTR конечно, но он не под то и заточен))

По налогу: в области налог на него около 5 тыс., у меня оформлен на мать, она ветеран труда и имеет льготу 50% т.е. примерно 2.5 тыс. приходит.

Про ремень грм: в интернете договорились считать, что клапана не гнёт при обрыве ремня, но сам не проверял (случаи обрыва ремня единичны).

По салону: он шире чем у Т2, но потолок ниже. Сидухи более легковые. Багажник вместительный, семиместных версий нет. Запаска под днищем багажника (легко заменяется на тороидальный газовый баллон с сохранением объёма багажника). Сидухи второго ряда раскладываются "в пол" с багажником, но я обычно сплю разложив салон (тоже ровно раскладывается), чтобы шмурдяк из багажника не выкидывать.
На дальняк ездить удобно, я в Питер гонял впятером без проблем.

Про расход: Минимум по трассе 10.4 (80-90 без обгонов); нормальный по трассе 12.5 - 13 (100-120 с обгонами); максимум по трассе хрен его знает, как жать будешь. В городе 18-25-35 и т.д. - зависит от стиля езды, пробок, светофоров, пробегов и т.д. В среднем у меня расход город/трасса около 15-16. Если пробеги в год большие есть смысл поставить газ. Кстати, если собираешься брать машину с уже установленным ГБО смотри чтобы были все офиц. бумаги, а то могут не поставить на учёт.

Про трамблёр: после покупки поменяешь подшипник (~300р) и забудешь что там есть трамблёр. Иногда надо менять крышку/бегунок/провода (я менял 1 раз недавно).

Про раздатку: у меня на обоих парт-тайм - проблем не имел. Про TOD ничего плохого не слышал, кроме того, что иногда моторчик сервопривода барахлит. Особого смысла в ТОДе не вижу, но я на нём не ездил, так что моё ИМХО. Парт-тайм как минимум надёжнее. Хабов нет, но можно поставить. На ТОДе при разлоченных хабах будет ошибка гореть (он думает, что колеса не крутятся).
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов