Автор: BEAT |
Написан: 31-07-2013 |
Тема: Ну изначально, как все мы знаем, TD42 был задуман как двигатель для железных дорог Японии. Т.к. Дороги в основном были однопутные, для пассивной безопасности дым от паровоза, а потом и от дизеля был сигнализатором приближающегося поезда. При установке |
Этого двигателя на патруль первых выпусков, использовался дымный вариант. Позже ставили уже нормальный.
С наступающим днем железнодорожника:))) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Почему TD42 должен дымить ?? - niggiu, 22:28, 31-07-2013
-
Нахрена, стесняюсь спросить, лазить в мотор, которым на все 100% доволен? - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 21:51, 01-08-2013
-
кто сказал, что дымит. с рядным насосом если настроен , то он не должен дымить в принципе - fedor, 04:32, 01-08-2013
-
Ну изначально, как все мы знаем, TD42 был задуман как двигатель для железных дорог Японии. Т.к. Дороги в основном были однопутные, для пассивной безопасности дым от паровоза, а потом и от дизеля был сигнализатором приближающегося поезда. При установке - BEAT, Москва, 22:38, 31-07-2013
не повторяй как птица, обычный добротный мотор - fedor, 04:35, 01-08-2013
А разве он не корабельным был? ))) - 412-ый:-))), Москва, Лефортово, 22:48, 31-07-2013
Да именно его называют "судовой дизель" - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 15:10, 01-08-2013
ТД 42 был разработан для десантируемых машин пехоты, дабы они меньше висели в оздухе на парашюте и быстрее приземлялись. Скоро день ВДВ:) - diesel 24, Москва, 00:00, 01-08-2013
День ВМФ уже прошел. - BEAT, Москва, 23:07, 31-07-2013
|
|