в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.11.2024
Сегодня день рождения отмечают dadiz, Андрей123!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Мышкин Написан: 03-06-2013
Тема: Как утонуть под Зеленоградом... (отчет)
Как утонуть под Зеленоградом.

Дело было так: Познакомился с Андреем и Сергеем (оказывается в одном подъезде живем), и они пригласил прокатиться, - десь недалеко... Это тот самый маршрут о котором мечтают все начинающие джиперы. 2-3 километра хорошего бездорожья (тут тебе и колея, и огромные лужи-озера, и торфяник, и полный ваще пипец) + цель поездки - великолепное безлюдное место на берегу озера (считай в центре Москвы).

Было три машины: я на Нисан Сафари и два подготовленных Уаза. Я честно признался, что опыта большого у меня нет. Но ребята меня сразу успокоили. Сказали, что специально никто машины убивать не собирается, если будет большая лужа, то по возможности будем объезжать... Так оно и было))), но возможность эта почти всегда отсутствовала. Сдулся я до 0,6 (чего в жизни ни разу не делал из страха разбортироваться) и машина поехала. Так мягко и хорошо, как никогда ранее не ехала))).

Перед самой поездкой я подобрал на обочине хороший такой брусок деревянный (запасливый лучше богатого). Жена говорит – смотри накаркаешь))) Проходя засадное место в торфянике сходу на скорости я словил пенек и сел. Ребята подошли поинтересоваться, что это так хлопнуло? Сердце екнуло - вот он #жованыйкрот!!! Разбортировался, а запаски нет. Что же делать?

Не ссы!!! Сказали бывалые джиперы))) Зацепили лебедку за дерево повыше, вывесили машину, побрызгали в колесо из балончика, подожгли - хлоп, шина на месте))) Правда от хлопка вылетел сосок((( Хорошо мне кто то посоветовал откручивать нипель соском с надетым на него колпачком. Сняли колесо, зажали домкратом между деревьев, отжали резину (вот здесь мне и пригодился брусок – подложили под домкрат, что бы резину не порвать), вставили новый сосок, накачали, поставили, поехали дальше. Этот фокус произвел на меня очень сильное впечатление. Я понял, что еду в команде с монстрами бездорожья))).

По пути было несколько замечательных луж-озер. Как будто выкопали траншею шириной в автомобиль и заполнили водой до краев. Дна не видно, другой берег в принципе виден. У меня к таким водоемам панический страх. Но бывалые джиперы сказали – не ссы!))) Главное – правильно гнать волну!!! - Это такой способ преодоления водных преград. Нужно правильно выбрать скорость, что бы волна шла вперед быстрее автомобиля. Отановишься – накроет волной и унесет обратно в озеро, поедешь быстрее нырнешь с головой. У меня был выбор: с позором отступить или утонуть, но заслужить уважение настоящих мужчин. Вызов я принял, но первым ехать отказался))) Ощущения скажу я вам)))… Кто еще этого не испытывал в своей жизни – обязательно попробуйте))

И бодро так мы доехали до озера. Пикник. Место безлюдное, красивое. С ночевкой бы сюда... Жена сказала - смотри накаркаешь))

Тронулись в обратный путь, но уже другой дорогой. В первой же луже-озере сел на мосты, и накрыло меня волной. Трос был намотан на рогатке бампера, меня быстро цепляют. Чик – и лебедка умерла. Вода почти по окна, в месте, где рычаг переключения передач, начинает бить грязный фонтанчик. В ужасе понимаю, сбылся мой страшный сон… Ребята возвращаются, вытягивают меня лебедкой. Настроение мое немного подмокло… Не ссы! - сказали бывалые джиперы, это нормально, просто дорога займет больше времени, чем планировали, доставай трос.

А еще через сто метров у моего Сафаря перестают вращаться колеса. Передачи включаются, а машина не едет! Вода попала в сцепление, сцепление размокло, и видимо вытекло в лужу… #жованыйкрот! В этот момент я понял, что бездорожье только начинается))) И если до этого у меня было понимание о технологии передвижения, ну там рывковый трос и постоянное дерганье. То в этот момент мой мозг не находил решения, и от этого я немного запаниковал. Видимо это было написано на выражении моего лица… Не ссы! Сказали бывалые джиперы, мы тебя на растерзание лягушкам не оставим). После этих слов ко мне вернулось спокойствие. Если люди, которые могут устроить шиномонтаж посреди торфяника с помощью баллончика для промывки карбюратора, говорят, что помощь придет, то она придет. Не знаю, как они это сделают, но все сомнения мои сразу улетучились. Сафаря выдернули из колеи на сухое место, Ольгу пересадили в машину к Александру и они двумя машинами помчались домой за помощью. Далее во всей этой истории я был офощем, наблюдателем от которого ничего не зависело.

Вечерело, солнце садилось за горизонт, начался дождь. Позвонил Сергей и говорит, что их Уазик сломался и он ночует в километре от меня. А Андрей поехал с Александром домой за помощью. #жованыйкрот!!! Это стало напоминать сводки с боевых действий.

Один в лесу я ночевал впервые. Темнота. Фонарик оказался дохлым с прошлого сезона. Временами рядом по чаще реально кто-то бродил (явно не ежики), хрустели ветки. С болота доносились странные звуки. Почему то вспомнилась надпись на борту одного джипера: «Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот». Начала мерещиться собака Баскервилей. Придвинул поближе топор. Потом вспомнил совет одного монаха из Мандалая и начал петь мантру Ом. Мыслемешалка остановилась и я уснул.

Сергей потом рассказал, что ему то же плохо спалось. Временами он слышал, как в долоте кто то воет (может быть он слышал, как я пою мантры). И он за раз побросал в костер все поленья. Заколдованное место…

Разбудил меня телефон в 6 утра: Андрей сообщил, что трактор выехал. Хорошая новость!
Потом сеанс связи в 12 часов: сказали, что уже едут по лесу, но приходится много рубиться, трактор застревает. И телефон выключился. Охренеть, если трактор с трудом пробивается, то как мы поедем обратно, ведь в Сафаре 2,5 тонны…

В 14 часов я услышал рокот трактора, помощь пришла! Алексей на Уазе и трактор Беларусь. Я просто прыгал от радости)))

Чай пить не стали, зацепили, потащили. Через 10 метров Андрей говорит, что на Сафаре колеса ваще не крутятся. #жованыйкрот! То сцепления нет, то колеса заблокированы. Может раздатка, может тормоза… Перецепились, оттащили назад. Оказалось колеса не крутились потому, что не касались грунта)))

Трактор – вот это джип. Прет и прет. Но все равно Алексей два раза вытаскивал его лебедкой. На Сафаре погнули проушину, но от рамы не оторвали))

В общем спасли меня. Вытащили на опушку, зацепили за грузовичек и привезли домой.

Спасибо вам хорошие люди за спасение! Это ж надо, есть такие люди, которые в воскресенье, в День пионерии, вместо того, что бы пиво пить и шашлык кушать, поехали в лес спасать какого-то малознакомого человека!

А маршрут этот когда ни будь я все же пройду самостоятельно)))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов