в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: awloelxf Написан: 03-04-2013
Тема: Все вместе.
Если тахометр ведет себя нестабильно - начинать читать с PS.
1. Первое и самое простое - проверяем датчик, хватит простого китайского мультиметра. Находим свечи накала, от них ползем по проводу до первой развилки, там разъем. От него идет идет жгут в дебри и один провод в переднюю правую часть лобивины - это и есть датчик. Расцепляем разъем, заводим машину, ставим тестер на вольты, переменку. Меряем, должно быть десятые вольта. С учетом того, что у нас китайский мультиметр - сколько их там не важно. Просим кого-нибудь сильно газануть - напряжение должно возрасти до вольт. 1,2,3 - сейчас не суть. Если хотя бы вольт переменки есть - стрелка тахометра должна подняться. Если у вас милливольты - меняем датчик. Оригинальный код - 25977-06J00. Заменный код 25977-06J01 - он выглядит совсем не так как настоящий, но это не страшно, он все равно подходит :) Если датчик признан исправным - читай дальше.

2. Разбираем и снимаем приборку. Датчик отключен. По мануалу смотрим, где приходит сигнал на тахометр в фишке. Замыкаем контакты в разъеме под капотом со стороны жгута и смотрим сопротивление между контактами в фишке. Должно быть близко к 0. Качаем, трясем, вибрируем машину как умеем. Все тот же 0. Размыкаем контакты, опять меряем - сопротивление между контактами бесконечность, между каждым их двух контактов и массой - бесконечность. Ок, проводка нормальная, но по-прежнему ничего не работает.

3. Откручиваем тахометр, отгибаем шкалу и выводим стрелку за ограничитель, крутим до упора и замечаем, в каком она положении. Выдергиваем стрелку из прибора вместе с осью. Тянется туго, бояться не надо. Откручиваем шкалу, отмываем плату. Берем лупу, осматриваем на предмет микротрещин. Пропаиваем все элементы, в том числе и ножки микросхемы. Элементы с накладным монтажом пропаиваем сперва все с одной стороны, затем с другой. Если сразу пропаивать с двух - есть риск снести его нафиг, потом замучаетесь на место прилеплять. Конденсатор выпаиваем и выбрасываем, меняем на новый, благо деталька копеечная и есть везде. Проверять его не надо, проще сразу заменить, все равно электролиты - не самый живучий элемент. Если мне не изменяет память, там 12в 1000мкФ, можно купить заранее. Если там другой - значит я все же перепутал и обманул вас рублей на 50, если цены жлобские. Собираем все обратно, датчик тоже подключаем.
Если все еще не работает - тогда ситуация чуть хуже, но все еще не безнадежная.

4. Прозваниваем на плате тахометра обмотки двигателя, прозваниваем все элементы, что прозвонке поддаются. На пленочной плате приборки напротив крутилки подстроечного резистора есть маленькая дырочка, расковыриваем её так, что бы в неё пролезала отвертка. Крутим резистор по часовой стрелке до упора, все собираем. Заводимся, если стрелка поднялась, включаем габариты, что бы приборка изнутри подсветилась, и катаемся с открученной приборкой, подстраивая тахометр часовой отверткой через проковыренную дырку, прям на подключенной приборке и заведенном двигателе.
Если же и после этого все не заработало, то пытаемся менять микросхему, хотя выход её из строя не очень вероятен.

PS: Если стрелка тахометра дергается или зависает, начинаем с 3-го пункта, в четвертом можно сперва пропустить прозвонку элементов на плате тахометра и сразу покрутить резистор.
Да и если просто не работает, то тоже можно сперва попробовать покрутить резистор, а потом уже все прозванивать, но после пропайки.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов