Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый |
Написан: 02-12-2012 |
Тема: Прикольно! Но он же тяжеленный! Ну да ладно. Тогда маятник из рекомендации исключаем. (+) |
Хм... А значит, можно туда и руль вкорячить, сделав торпедную панель из леворукой и праворукой! Останется сделать ещё один педальный узел и проблема поездок на дальняки решена! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Т 1 при резком разгоне выворачиваются переднии колеса - sova250, Москва, 15:49, 02-12-2012
-
Всё понятно, дорогой товарищ! (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Инженер душ и Сапёр мозга. Повелитель Великого Шимми. НБ. )), 19:26, 02-12-2012
Спасибо за пояснение! Не знал такого, но чисто интуитивно всегда оставлял подвеску в заводском варианте (-) - Nansen, полярник, 20:23, 02-12-2012
-
Да-да (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Инженер душ и Сапёр мозга. Повелитель Великого Шимми. НБ. )), 20:41, 02-12-2012
-
Вместо маятника стоит редуктор... Придется покупать тягу... - sova250, Москва, 21:24, 02-12-2012
В смысле редуктор? Мы о какой машине болтаем? - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Инженер душ и Сапёр мозга. Повелитель Великого Шимми. НБ. )), 21:36, 02-12-2012
-
У меня на т1 с двух сторон рулевые редукторы.... - sova250, Москва, 21:43, 02-12-2012
-
Прикольно.:-)))) - Frog, Жывотнае, 00:13, 03-12-2012
-
Прикольно! Но он же тяжеленный! Ну да ладно. Тогда маятник из рекомендации исключаем. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знaкомый, Инженер душ и Сапёр мозга. Повелитель Великого Шимми. НБ. )), 22:01, 02-12-2012
|
|