Автор: PODVOX |
Написан: 28-02-2012 |
Тема: Технология |
Точится вал длиннее моста на 10-15см из нормальной стали,вытачиваются втулки в посадку сальников определенной длины (3-4см)что бы вал плотненько проходил сквозь них,чулок вставляется в большой токарный станок,выгинается гидравликой в нужных местах,все делается в несколько приемов ,пока вал идеально начинает проходить через втулки,если кривизна сильная,то чулок режется и в станке обваривается тоже с проверкой валом,после выравнивания желательно сразу усилить сваркой слабые места ,в переднем -шейку шара,задний снизу трубой |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Поюзаные запчасти - лотерея( Я проиграл(+) - TonY60, Москва, Сдохненская, 15:33, 26-02-2012
Если только развал и ты определил что именно и с какой стороны гнутое - поправить полдня делов....не снимая моста, прямо на месте.....: - Иванович, Краснодар, 15:54, 27-02-2012
Как? - TonY60, Москва, Сдохненская, 17:55, 27-02-2012
-
Немного смекалки и приспособ почти любой чулок можно выправить - PODVOX, Ставрополь, 21:09, 26-02-2012
а технологию выправления расскажи - p.oleg, Магадан, 07:18, 27-02-2012
-
Технология - PODVOX, Ставрополь, 09:24, 28-02-2012
Каковы Ваши гарантии, что после ваших операций по выпрямлению геометрия будет восстановлена? - TonY60, Москва, Сдохненская, 22:17, 26-02-2012
|
|