в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.03.2024
Сегодня день рождения отмечают Deep, GreyB, Vagun, ZOB!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый Написан: 09-02-2012
Тема: Докладываю... (+)
Я давно заметил, что мощные все компрессора, и за 4 тысячи, и за 15, кончают одинаково - сгоревшим ротором. Ротор же как запчасть, никогда не продаётся. Так зачем платить больше?
Остановил свой выбор на данном насосе. Из представленных на рынке он самый производительный. Купил. Включил. Дует хорошо, мощно... И абсолютно не греется! Я был поражён! Вот же, думаю, чудо китайской техники! Вот же научились! Но как, как??? (Оранжевая лабуда очень похожа на алюминиевый радиатор). Ну естевтвенно разобрал и ох...ел. Это оказался не радиатор, а декоративный пластик, который наоборот препятствовал охлаждению. Включил без него. За пол-минуты насос нагрелся до более, чем 100 градусов. И это при свободном выходе воздуха, без нагрузки! Охренеть! На цилиндре и на головке никаких рёбер охлаждения. Цилинр стальной, головка алюминиевая. В сопроводиловке написано, что он весь смазан и мазать его не надо. Вскрыл. Смазки нифига нет. Смазал. Поршень конусный. Точь в точь, как на дорогих моделях Виэйров и т.п. Манжета такая же.
Затем у нашего мастерового Саши-Окзикока заказал радиатор. Сделали. На головку примастырил здоровенный радиатор от какой-то компьютерной хрени. Всё-провсё обошлось в 2 тыс. И компрессор 4. Нормально. НЕ греется вообще даже летом. Качает очень хорошо. Быстро набивает в рессивер 6 атмосфер, затем тормозится и до восьми качает заметно медленнее. Потребляемый при этом ток около 50 А. Установлен стационарно. Радиатор и осушитель применены. Осушитель с прозрачным стаканом и я вижу, какое огромное количество воды образуется - рекомендую настоятельно.
Компрессор установлен осенью. Нареканий нет.
Доложила Страшная Личинка Адмирала.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов