Автор: exolife |
Написан: 13-04-2010 |
Тема: ну, спасибо, опустили на землю. проверяем резюме |
пробежавшись по форуму здесь, и на иркутском, пришел к след. выводам.
1. дорогие аморты ставить не имеет смысла. газомасло от каябы работает у большинства как "надо"
2. пружины в зад лучше колхозные (т.н. усиленные). штатные, а также замуты с проставками - это не решение проблемы, а экономия в первую очередь.
3. с передней подвеской без глобальных переделок ничего не намутить. оставляем штатное
4. под ситуацию - лучше стравливать на здоровых колесах, чем регулировать подвеску под штатные шоссейные - и будет счастье.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
насчет амортизаторов, пружин и работы подвески в целом - exolife, москва, 14:11, 11-04-2010
-
ну, спасибо, опустили на землю. проверяем резюме - exolife, москва, 00:50, 13-04-2010
-
Странно, а по мне наоборот, мелкие неровности Терраха вроде при любом раскладе отрабатывала очень неплохо. - v.dudin, Калининград, 09:50, 12-04-2010
-
Ничего не получится. Ход колеса ТЛК-80 несравним с Т-1, где он крайне мал. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 15:13, 11-04-2010
-
Прошу пардону, а конкретно про УАЗовские можно? Обычные стандартные с проставками или тюнинговые какие? + - GunDi, Москва, Гольяново., 16:18, 11-04-2010
-
Докладываю (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 16:42, 11-04-2010
|
|