Автор: v.dudin |
Написан: 12-04-2010 |
Тема: Странно, а по мне наоборот, мелкие неровности Терраха вроде при любом раскладе отрабатывала очень неплохо. |
На наших многочисленных убитых немецких брусчатках в сравнении с большинством недоприводов и паркетов.
Пружин я катал 3 вида: штатные, грандовские и сейчас усиленные ТочДог , разница на "стиральной доске" минимальна.
Аммортов тоже было 3 вида: все штатные; все газовые Боже; сзади ранчо при передних боже. Тут в варианте №2 слегка появлялась небольшая тряска.
На абсолютно лобой резине, решающее значение имеет давлние, чем оно ниже, тем мягче. Для комфортной езды по неровностям и брусчатке я предпочитаю в 32 мудричах держать - 1.6, в зимних 265/75/16 - 1.8, при 2 и более тряска ощутимо ростёт! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
насчет амортизаторов, пружин и работы подвески в целом - exolife, москва, 14:11, 11-04-2010
-
ну, спасибо, опустили на землю. проверяем резюме - exolife, москва, 00:50, 13-04-2010
-
Странно, а по мне наоборот, мелкие неровности Терраха вроде при любом раскладе отрабатывала очень неплохо. - v.dudin, Калининград, 09:50, 12-04-2010
-
Ничего не получится. Ход колеса ТЛК-80 несравним с Т-1, где он крайне мал. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 15:13, 11-04-2010
-
Прошу пардону, а конкретно про УАЗовские можно? Обычные стандартные с проставками или тюнинговые какие? + - GunDi, Москва, Гольяново., 16:18, 11-04-2010
-
Докладываю (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 16:42, 11-04-2010
|
|